C открытой датой
|
Федеральная рабочая программа по географии: особенности базового и углубленного уровней
в
Академия Просвещение, АО
|
Pоссия
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Цель: ознакомление слушателей с обновленными требованиями к результатам освоения программ общего образования. Практический инструментарий для достижения обучающимися планируемых результатов по географии. Изучение структуры и распределение предметного содержания географии по классам в соответствии с федеральными рабочими программи на базовом и углубленном уровнях.
|
|
|
C открытой датой
|
Федеральные рабочие программы по русскому языку и литературе: компоненты содержания и планируемые результаты
в
Академия Просвещение, АО
|
Pоссия
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Цель: ознакомление слушателей с обновленными требованиями к результатам освоения программ общего образования. Практический инструментарий для достижения обучающимися планируемых результатов по русскому языку и литературе. Изучение структуру и распределение предметного содержания русского языка и литературы по классам в соответствии с федеральными рабочими программами на базовом и углубленном
|
|
|
C открытой датой
|
Федеральная рабочая программа по обществознанию: воспитательный потенциал и особенности базового и углубленного уровней
в
Академия Просвещение, АО
|
Pоссия
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Цель: формирование у учащихся мировоззрения, соответствующего традициям и потребностям российского общества, общероссийской гражданской идентичности средствами предмета "Обществознание". Как организовать взаимосвязь преподавания и изучения обществознания с реализацией программы воспитания и социализации обучающихся.
|
|
|
C открытой датой
|
Федеральная рабочая программа по истории: компоненты содержания и новый учебный модуль "Введение в Новейшую историю России"
в
Академия Просвещение, АО
|
Pоссия
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Цель: знакомство слушателей с обновленными требованиями к результатам освоения программ общего образования по истории. Практический инструментарий для достижения обучающимися планируемых результатов по истории. Анализ структуры и распределения предметного содержания история по классам в соответствии с федеральной рабочей программой.
|
|
|
C открытой датой
|
Федеральная образовательная программа начального общего образования: компоненты содержания и планируемые результаты
в
Академия Просвещение, АО
|
Pоссия
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Цель: знакомство слушателей с ключевыми особенностями федеральной образовательной программы начального общего образования. Анализ структуры и распределение предметных результатов по годам обучения по учебным предметам начального образования (русскому языку, литературному чтению и окружающему миру).
|
|
|
C открытой датой
|
Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО): планируемые результаты и особенности организации образовательного процесса
в
Академия Просвещение, АО
|
Pоссия
|
1 200 руб. 360 EM (30%)
|
Цель: ознакомление слушателей с ключевыми особенностями федеральной образовательной программы дошкольного образования. Информация о проектировании рабочей программы воспитания на уровне дошкольного образования.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Управление реализацией федеральных образовательных программ в образовательной организации
в
Академия Просвещение, АО
|
Pоссия
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Цель: изучение модели управления системой образования, повышения эффективности управления ОО в условиях обновления содержания общего образования. Организационно-управленческие мероприятия по реализации ФОП в образовательной организации. Организационно-методические мероприятия по реализации федеральных рабочих программ (ФРП) по учебным предметам.
|
|
|
C открытой датой
|
Обновление содержания и требований к результатам освоения федеральных образовательных программ
в
Академия Просвещение, АО
|
Pоссия
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Вы узнаете: такие обновления содержания и требований к результатам освоения программ общего образования сформулированы в ФОП; какие технологии применяются для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов освоения ФОП на каждом уровне общего образования; каковы особенности системы оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ общего образования в
|
|
|
C открытой датой
|
Содержание и организация процесса подготовки старших дошкольников к обучению в школе
в
Академия Просвещение, АО
|
Pоссия
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Цель: познакомить слушателей с современными подходами к формированию общей
и специальной готовности дошкольников к обучению в школе в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Научить слушателей проектировать дидактическое сопровождение образовательного процесса. Обучить слушателей применению вариативных образовательных форм, методов, средств обучения и воспитания дошкольников для достижения
|
|
|
C открытой датой
|
Профессиональная разработка электронного учебного контента
в
Директ-Медиа, ООО
|
Pоссия
|
7 900 руб.
|
Этот курс о том, как простыми средствами можно сделать учебный контент интересным и мотивирующим вашего слушателя или студента на изучение материала. Взгляните на окружающее нас информационное пространство свежим взглядом — в нем многое поменялось.
|
|
|
C открытой датой
|
Тренерское мастерство в работе с группой
в
Высшая школа стилистики
|
Pоссия
|
12 000 руб.
|
Курс повышения квалификации дает возможность сформировать практические тренерские навыки работы с группой в любом формате: очных и он-лайн мастер-классов, групповых консультаций, вебинаров. Главное, что Вы получите после окончания программы – это повышение тренерского профессионализма, необходимого для успешного и эффективного управления группой, ее ожиданиями и запросами.
|
|
|
C открытой датой
|
Использование игр в образовании и подготовке кадров
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
17 800 руб.
|
Курс «Практика разработки и использования игр» представляет собой введение в одну из самых молодых и быстро развивающихся профессий – в профессию разработчика игр для серьезных целей.
Вы получите представление об основных типах игр и познакомитесь с примерами их использования в различных сферах деятельности: в развитии корпораций и территорий, в постановке проблем и решении конфликтных
|
|
|
|
|