C открытой датой
|
Менеджмент в учреждениях системы кадетского и женского гимназического образования
в
Красноярский краевой институт повышения квалификации
|
Красноярск
|
9 800 руб.
|
Программа направлена на развитие профессиональной компетентности руководителей указанных учреждений в условиях реализации региональной образовательной политики, изменений в образовательном пространстве и в условиях развития краевой системы кадетского и женского гимназического образования. В результате освоения программы у слушателей формируется система базовых теоретико-методологических,
|
|
|
C открытой датой
|
Игра как форма жизнедеятельности
в
Красноярский краевой институт повышения квалификации
|
Красноярск
|
4 900 руб.
|
Обновление содержания дошкольного образования предполагает изменение подходов к организации образовательной деятельности не через систему занятий, а через различные виды общения и деятельности, адекватные дошкольному возрасту. Игра - ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Игра как мощнейшая сфера "самости", как способ самовыражения, самоопределения, самопроверки,
|
|
|
C открытой датой
|
Изобразительная деятельность
в
Красноярский краевой институт повышения квалификации
|
Красноярск
|
4 900 руб.
|
Программа построена в контексте ФГОС ДО к содержанию образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". В процессе работы слушателям представится возможность понимания способов организации продуктивной деятельности детей и освоения различных техник (валяние шерсти, роспись по ткани и т.д.) через включенность в мастер-классы и практическую работу. Достаточно ли Вы знакомы с творчеством
|
|
|
C открытой датой
|
Развивающая предметно-пространственная среда
в
Красноярский краевой институт повышения квалификации
|
Красноярск
|
4 900 руб.
|
Полноценное развитие личности ребенка в большей степени обеспечивается организованной развивающей предметно-пространственной средой. В процессе освоения содержания программы данного курса рассматриваются следующие темы: значение, принципы, условия организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей; психолого-педагогические
|
|
|
C открытой датой
|
Проектно-исследовательская деятельность
в
Красноярский краевой институт повышения квалификации
|
Красноярск
|
4 900 руб.
|
Современные изменения в области дошкольного образования предъявляют новые требования. Данная программа позволит не только разобраться слушателям в понимании методов проектирования и исследования, но и непосредственно овладеть ими. Что значит модернизация дошкольного образования для работников ДОУ? Каким способом педагогу эффективно организовать свою работу, сталкиваясь с множеством проблем? Каким
|
|
|
C открытой датой
|
Взаимодействие ДОУ с семьей
в
Красноярский краевой институт повышения квалификации
|
Красноярск
|
4 900 руб.
|
Курсы направлены на освоение современных форм взаимодействия ДОУ с семьей и социальными партнерами. Содержание курса содержит ответы на вопросы: Почему необходима переориентация педагогов на новую модель взаимодействия семьи, социальных партнеров и дошкольного учреждения? В чем отличие традиционных форм сотрудничества от современных форм взаимодействия? Способна ли современная семья быть
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Музыкально-художественная деятельность
в
Красноярский краевой институт повышения квалификации
|
Красноярск
|
4 900 руб.
|
Каковы развивающие возможности музыкального искусства? Как проектировать образовательную деятельность в области "Художественно-эстетическое развитие" в контексте ФГОС ДО? Как эффективно реализовать педагогические технологии воспитания музыкальной культуры ребенка? Каковы основные принципы организации музыкально-художественной деятельности дошкольников в современной ситуации? В чем заключается
|
|
|
C открытой датой
|
Планирование образовательного процесса
в
Красноярский краевой институт повышения квалификации
|
Красноярск
|
4 900 руб.
|
Организация образовательного процесса в контексте внедрения ФГОС ДО требует от дошкольных работников осмысления основных принципов, основанных на отношении к дошкольному детству, как уникальному и самоценному периоду жизни человека. Актуализируется проблема в понимании целостности образовательной деятельности через: организацию специфических видов общения; детскую самостоятельность;
|
|
|