Часть 1. Теория Эмоционального Интеллекта. Ведущий Анна Иванова, бизнес-тренер, сертифицированный коуч ICF
Тема 1. Управлять эмоциями - Как?
-
Краткое введение в концепцию эмоционального интеллекта: что это и зачем нужно?
-
Компетенции коуча и их связь с эмоциональным интеллектом
-
4 квадранта управления эмоциями
-
Влияние эмоций на принятие решений и поведение
-
Эмоциональная самоосознанность как основа компетентного управления эмоциями
-
Диагностика компетенций в управлении эмоциями и состояниями
Тема 2. Эмоции внутри
-
Эмоциональная самоосознанность
-
Управление состояниями
-
Уверенность в себе и коуч-позиция
-
Позитивное мышление
-
Умение преодолевать трудности
Тема 3. Эмоции вовне
-
Эмоциональная осознанность других
-
Удаление преград в общении”)
-
Гибкость в коммуникации
-
Преодоление сопротивления и конфликтов
Часть 2. Эмоциональный интеллект коуча. Ведущий Ольга Рыбина, MСС ICF
Тема 1. Осознавать: вся правда о себе и других
-
Краткое введение в концепцию эмоционального интеллекта: что это и зачем нужно?
-
Как эмоции влияют на поведение коуча и качество коуч-сессии
-
Как коучу научиться быть безоценочным
-
Как коучу освободиться от иррациональных установок
-
Анализ кейсов практикующих коучей
Тема 2. Выбирать: эмоцию, состояние, поведения
-
Кто хозяин: я или мои эмоции?
-
Базовые эмоции в работе коуча
-
Как выбрать нужную эмоцию, состояние, поведение
-
Анализ кейсов практикующих коучей
Тема 3. Отвечать: успех своими руками
-
Эмоции как творчество
-
Нет предела совершенству или Серьезно – о поддержании ресурса и обучении.(Менторинг и супервизия)
-
Супервизия для коучей — анализ кейса одного из участников курса
Наш вопрос к практикующим коучам: "Замечали ли вы, что во время коуч-сессии ваши мысли находятся далеко от того места, где проходит коуч-сессия?" Возможно, в этот момент вы испытывали: тревогу ("то ли я делаю?"), раздражение ("он не то говорит!") или страх ("вдруг клиент не получит результат?") Бывало ли так: вы видите, что ваш клиент раздражен (погружен в себя, расстроен, плачет), но вы не знаете, что с этим делать, и спасаетесь алгоритмами техник, "идете" по структуре сессии? Сессия заканчивается, а "осадок" и вопросы остаются?
Знакомо? Пришло время узнать, что с этим делать? Знания о том, как возникают эмоции и как ими управлять, помогут вам выбирать нужную эмоцию, действовать эффективно в ситуации эмоциональных реакций клиента. Эмоции можно выбирать, эмоциями можно управлять и это правда.
В программу входит:
-
6 теоретических вебинаров по 2 часа каждый
2 практики по 2 часа каждая
В программе используются кейсы и записи коуч-сессий практикующих коучей с их официального согласия
Время проведения: по субботам с 11:00 до 13:00 (Мск.)
В пятницу, 14 октября 2016, 20-21:00 - вводный вебинар "Эмоции коуча - залог успеха клиента". Участие свободное.
Подарок участникам вводного вебинара - тест "Вопросы практикующему коучу".