У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.01.2016 - 30.01.2016 25.03.2016 - 27.03.2016 27.05.2016 - 29.05.2016 05.08.2016 - 07.08.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Бизнес-тренеры, руководители проектов, HR-менеджеры, руководители служб персонала, психологи, руководители любого уровня
Преподаватель
Дернаковский Михаил (г. Москва), Шмелев Илья (г. Москва), Александрова Ольга (г. Москва)
Анонс программы
Коучинг — сопровождение клиента в его поиске решения. Коуч — специалист, способный оказывать квалифицированную помощь клиенту в развитии его бизнеса и достижении им его жизненных целей, вести тренинговую работу с помощью методологии коучинга.
Обучение технологиям индивидуального коучинга на основе владения методами различных психологических школ и технологиям ведения групп и тренингов. Что даёт обучение технологиям коучинга: повышение профессионального уровня; качественно новый уровень развития тренерских навыков и коммуникаций в бизнес-среде; возможность стать успешным в индивидуальном и командном коучинге; повышение инициативности и эффективности сотрудников; формирование самодостаточной и саморазвивающейся системы обучения в компании.
Особенности коучинг-взаимодействия. Раппорт, прояснение, ответственность, баланс поддержка-фрустрация.
Ошибки, которые совершает коуч.
Основные компетенции коуча. Сбор невербальной информации, моделирование ситуаций, актуальных для клиента, речевые инструменты коучинга: 5 видов вопросов, обратная связь, вызовы, поддержка, утверждения и идеи.
Вопросы коуч-взаимодействия: модельные вопросы, вопросы-сомнения, вопросы-уточнения, трансформирующие вопросы, вопросы-разрешения.
Обратная связь: модель "гамбургера".
Типология four social styles (Merrill) и особенности взаимодействия с каждым типом. Особенности использования типологии И.К. Адизесом.
Особенности коучинг-взаимодействия. Раппорт, прояснение, ответственность, баланс поддержка-фрустрация.
Ошибки, которые совершает коуч.
Основные компетенции коуча. Сбор невербальной информации, моделирование ситуаций, актуальных для клиента, речевые инструменты коучинга: 5 видов вопросов, обратная связь, вызовы, поддержка, утверждения и идеи.
Вопросы коуч-взаимодействия: модельные вопросы, вопросы-сомнения, вопросы-уточнения, трансформирующие вопросы, вопросы-разрешения.
Обратная связь: модель "гамбургера".
Типология four social styles (Merrill) и особенности взаимодействия с каждым типом. Особенности использования типологии И.К. Адизесом.
Макромодели коучинга и их особенности (GROW, LIGHT, SCORE, ABC и другие).
Базовая макромодель GROW.
Микромодели первого шага Goals: SMART, PURE, CLEAR.
Микромодели второго шага Reality. Логические уровни (Г. Бейтсон). 4 петли коучинг-взаимодействия на примере Нейрологических уровней (Р. Дилтс). Концепция личной и корпоративной миссии. 4-позиционное описание реальности. SWOT-analysis. Маркетинг-микст (6Р). Balanced Scorecard.
Микромодели третьего шага Opportunities. 3 пути поиска новых возможностей. Шаги креативного процесса. 3 подхода группировки возможностей. Метод "декартовы координаты".
Микромодели четвёртого шага Ways. Создание реалистичного плана движения к цели.
4 стратегии мотивации. Мотивация, исходя из ценностей по Риссу. 8 ценностных мотивационных мишеней.
Интеграция модели GROW.
Формы коучинг-взаимодействия. Стандартный, телефонный, skype-коучинг. Коридорный коучинг и менеджмент в стиле коучинга.
Этические стандарты коуча.
Модуль 2. Супервизия индивидуального коучинга:
Супервизия.
Классический индивидуальный коучинг.
Разбор методов индивидуального коучинг-тренинга.
Колесо жизни (М. Аткинсон). Разбор методов стратегического коучинга.
Разбор методов использования коучинга в работе с зависимостями и по изменению привычек.
Коучинг-тренинг. Особенности коучинг-тренинга и его отличия от классического тренинга.
3-ступенчатая модель коучинг-тренинга. "Кубическая" модель коучинг-тренинга. 5 этапов "кубика". Мостики. Гибкость и целенаправленность коучинг-тренинга.
Использование mind map для создания коучинг-тренинга.
Навыки установления контакта с группой.
Имидж командного коуча. 3 вида жестов. Постановка голоса.
Самопрезентация коуча.
Риторические приёмы, используемые в командном коучинге. Структура вопросов в командном коучинге, маркирование и сигналинг.
6 стилей эффективного тренера. Распределение стилей в кубической структуре.
Невербальные и вербальные приёмы управления аудиторией. Психогеография и способы ухода от дискуссий.
Групповая динамика, этапы.
Способы управления первой и второй фазами динамики группы.
2 подхода в командообразовании.
Техники креативности в командном коучинге. Брейнсторминг. Брейнрайтинг. Метаплан.
Прогрессирующий брейнсторминг и модель У. Диснея. Парадоксальный брейнсторминг и "древо головной боли". "Корабельный совет".
Модуль 5. Маркетинг в коучинге. Интеграция. Сертификация:
Коуч как бизнесмен. Подходы в маркетинге услуг коучинга. Специализация. Маркетинг-минимум коуча. Продвижение услуг коуча.
Стресс-менеджмент в коучинге. Способы работы с клиентом, переживающим острый стресс, работа с хроническим стрессом. Аффирмации (Куэ), визуализация (Раух, Вольпе), методы релаксации (АТ по Шульцу, ПНМР по Джекобсону, медитативные подходы).
Стратегическое планирование своей профессиональной деятельности.
Программа включает:
Индивидуальный коучинг.
Ассистирование.
Супервизию.
Тренинги по коучингу (индивидуальному и работе с группой).
Сертификацию.
Формат обучения: 5 модулей (пт, сб, вс).
При выполнении всех сертификационных требований программы, практики индивидуального и командного коучинга и супервизии, обучающийся получает Международный сертификат ICU: Professional Coach, который соответствует уровню полного членства ICTA и уровню сертификации ICTA Master Coach.
Скидки:
до 27 декабря — скидка 15% (экономия 2220 руб).
2 и более участников — скидка 10% (экономия 1480 руб).