Участия в программе поможет:
-
сформировать представление о принципах и методологии коучинга
-
получить понимание смысла коучинга, его специфики и уникальности
-
ознакомится с основными навыками коучинга, и попрактиковаться в проведении коучинговых бесед (как индивидуальных, так и коучинга в группе)
-
освоить основные «шаги» коучинга
-
овладеть самокоучингом, что позволяет участникам с наименьшими затратами достигать личных целей
-
получить инструменты для перехода на новый уровень управления персоналом
Регламент работы:
Программа построена по материалам Международной Федерации коучинга в России и соответствует правилам и стандартам ICF.
Начало программы: Занятия проходят один/два раза в неделю с 17.00 до 21.00. Все участники обеспечиваются методическими материалами. Каждый блок включает самостоятельную работу по выполнению практических домашних заданий. По окончании программы выдается сертификат установленного образца.
Автор программы: Ольга Катаева - бизнес - тренер, сертифицированный коуч, специалист в области корпоративного обучения и управления персоналом. Более 20 авторских тренингов и образовательных программ.
В программе курса:
1. ПОНЯТИЕ КОУЧИНГА. Что такое коучинг? Из истории становления коучинга как профессиональной деятельности. Основные определения коучинга. Основатели коучинга. Методология и инструментарий коучинга. Отличие коучинга от наставничества, тренинга и консультирования. Различия в использовании коучинговых технологий.
2. ФИЛОСОФИЯ И ПРИНЦИПЫ КОУЧИНГА. Коучинг – пространство без советов. Психологические теории, лежащие в основе коучинга. Структура личности. Основные принципы коучинга. Диагностика собственного стиля взаимодействия с людьми, стиля управления, их достоинств и недостатков.
3. БАЗОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОУЧИНГА. Технологии «присоединения», формирование умения создать и поддерживать контакт для последующего продуктивного диалога. Навык слушания. Навык следования.
Особенности поведения коуча в процессе консультирования. Сензитивность коуча. Информационное и эмоциональное соответствие в структуре высказываний клиента и коуча.
4. МЕТОДЫ И ШАГИ В КОУЧИНГЕ. Технология проведения коучинговых бесед. Этапы коучинга. Контракт в коучинге. Лестница вопросов в коучинге. Модель – GROW.
5. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ В КОУЧИНГЕ. Исследование важности, истинности и достижимости целей. Выявление причин, препятствующих эффективному целеполаганию. Осознание собственных целей и ценностей. Формирование баланса целей. Технологии, использующиеся в коучинге на этапе формирования целей.
6. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ КЛИЕНТА И ОРГАНИЗАЦИИ. Техника переключения клиента на «здесь» и «сейчас». Выявление проблемы клиента и перевод в задачу. Анализ ограничивающих убеждений. Позитивные установки и способы их формирования
7. ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Определение и возможностей и ресурсов для достижения цели. Результат, созданный на ценностях. Ваш фильм о будущем. Креативность как способность. Различные способы поиска ресурсов. Расширение собственных творческих возможностей.
8. РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ПРЕПЯТСТВИЯМИ В КОУЧИНГЕ. Быстрое избавление от внутренних “должен”, “обязан” и “мог бы”: Создание мотивации к действию. Как использовать критические суждения других: поверить в свои замыслы и выйти за пределы своих ожиданий. Три ключевых фазы в преодолении внутренних барьеров.
9. КОУЧИНГ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
-
Управление в стиле коучинг. Основной формат работы коуча в организации. Управление в стиле коучинг. План действий коуч – менеджера. Мотивация к работе через осознанность и ответственность.
-
Диагностика ценностей и управление развитием коллектива. Спиральная динамика ценностей. Ключевые вопросы, которые управляют глубинными и поверхностными процессами восприятия. Системы ценностей и модель менеджмента Грэйвза. Исследование глубинных ценностей и целей.
-
Конструктивная обратная связь. Формат обратной связи и формат неудачи. Две стратегии оценки результатов и их влияние на достижение целей. Эффективная оценка действий сотрудника, или что на самом деле слышат от вас подчиненные? Виды обратной связи – дисциплинирующая, поддерживающая, развивающая. Как и за что хвалить сотрудников? Принципы развивающей обратной связи.
-
Методы коучинга в управлении бизнесом. Как заставить компанию мыслить в формате конечного результата легко и оперативно? Шкалирование результатов, как один из быстрых и лёгких управленческих методов. Колесо «баланса деятельности» как инструмент определения стратегических и тактических приоритетов. Коучинг как инструмент управления переменами. Особенности проведения коучинга с первыми лицами компании.
10. NEW! ЛАБОРАТОРИЯ КОУЧИНГА (инд. супервизия). Индивидуальная супервизия и проработка реальных коучинговых бесед к клиентами под руководством мастера. Между модулями выделяется несколько занятий по индивидуальной супервизии для оттачивания коучинговых инструментов. Реальная практика. Только в нашей программе!
11. КАК ПРОДАВАТЬ КОУЧИНГ. Основное препятствия, которые мешают начинающим коучам на старте- недостаток знаний о том, как продавать коучинг. Как построить очередь из клиентов. 4 очевидных способа получения платных клиентов на коучинг. Основные ошибки коучей, которые стоят им бизнеса.
12. ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ В КОУЧИНГЕ. Как брать деньги за коучинг? Анализ своих отношений с деньгами. Тайное значение денег. Сколько стоит качественный коучинг. Как обсуждать финансовую тему с клиентами?
Организация обучения:
Даты проведения: один /два раза в неделю с 17.00 до 21.00.
В стоимость участия включены: комплект информационных материалов и кофе паузы
По окончанию обучения выдается Сертификат Уральской Школы Тренинга.