1. Интермедия к должности менеджера по оценке, обучению и развитию
2. Стратегия компании и стратегия обучения
3. Формы и методы обучения и развития. Андрагогика
4. Входное обучение
5. Оценка персонала – основа потребности в обучении. Оценка или аттестация – что нужно компании?
6. Подробно о KPI как основе оценки результатов его работы. Оцениваем личные качества, проводим психологическое тестирование
7. Ассессмент-центр
8. GAP-анализ
9. Тесты: Тест на понимание инструкций, Тест структуры интеллекта Амтхауэра (удобный сокращенный вариант). Тест МАЙЕРС-БРИГГС – личностный опросник на ведущий тип личности. Тест несуществующее животное. Тест Дом-дерево-человек. Тест "Незаконченные предложения"
10. Повышение квалификации по итогам оценки/аттестации
11. Hard, soft или adaptation?
12. ИПР. Свойства успешного плана индивидуального развития
13. Мероприятия для развития компетенций: массовые программы в учебном центре или хэлп-менеджмент? Принципы и составляющие Хэлп-менеджемента.
14. ИПР управляющего - образец
15. Роль Менеджера по обучению: разработчик, организатор, вдохновитель, администратор?
16. Программа кадрового резерва. Анкета выбора внешнего провайдера. Текст о проведении тендера. Анкета оценки тренинга
17. Отбор, обучение и развитие кадрового резерва для замещения руководящих позиций всех уровней. Академия талантов.
18. Продвинутые методы обучения резервистов: печа куча, шэдоуинг, деловые игры.
19. Ассессмент-центр и его инструментарий. Кто проводит, как проводят, что на выходе. Для чего нужны наблюдатели и умеете ли вы их правильно готовить. Заглянем в "листы наблюдений". Детально об инструментах центра оценки: Тесты способностей Мотивационные тесты Личностные опросники, Профессиональные тесты, Анкетирование, Интервью по компетенциям и брифинг, Групповые дискуссии, Ролевые игры (симуляция) и др
20. Идеальный ассессор: роли, функции, необходимые качества
21. Топ-менеджеры: учить или нет? Специфика обучения
22. Опросники 360 градусов. Программа развития топ-менеджеров
23. Коучинг со всех сторон: три ключевых момента коучинга, отличие от других подходов к обучению, технология, модели и инструменты коучинга, применение и результаты. Модель развития человека: как научиться работать вне зоны опасности. Измеряем EQ и определяем его роль в обучении, развитии и результативности сотрудника.
24. План-график обучения
25. 5 системных причин возникновения проблем с персоналом: ставим "диагноз" и назначаем "лечение".
26. Расходы на обучение и развитие
27. Процесс обучения: непрерывный, взаимный и в удовольствие.
28. Нетрадиционные методы обучения и развития: мозговые штурмы, сторителлинг, опенспейс. Когда стоит сменить тренинг на фасилитацию и как проводить правильные совещания. Создаем модели и бизнес-симуляции. Анализ эффективности. Модель Киркпатрика и формула Филлипса – просьба не путать!
29. Тест