У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.05.2017 - 30.05.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Модульная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Бизнес-тренеры и все, кто хочет ими стать.
Преподаватель
Сергей Горпиненко.
Бизнес-тренер школы бизнеса «Маэстро» с 15-летним стажем работы в бизнес -образовании.
Диапазон тем: от подготовки телохранителей и инкассаторов навыкам поведения в экстремальной ситуации до работы с топ-менеджерами крупнейших международных холдингов по теме стратегического менеджмента и системного подхода к управлению корпоративными изменениями.
Анонс программы
Формирование навыков методической разработки и проведения тренинговых программ, а также инструментов сопровождения активных форм обучения персонала.
Описание программы
Модуль «Общая методология тренингового обучения»
История вопроса: культурологический аспект деятельности тренера.
Основополагающие гипотезы тренингового обучения.
Цель активных форм обучения и разновидности решаемых задач.
Объект и предмет тренингового обучения.
Дифференциация понятия бизнес-тренинг от смежных процедур: ассессмент-центр, тренинг личностного роста, модерация, фасилитация, семинар, конференция, стратегическая сессия и т.п.
Компоненты деятельности и акценты тренинга, как способа обеспечения поведения в профессиональной среде.
Особенности и специфика обучения взрослой аудитории.
Цикл обучения: структура, содержание, прикладное практическое значение.
Обзор, классификация, разбор разновидностей решаемых задач базовых техник тренингового обучения.
Модуль «Тренерское мастерство: проведение обучения и управление групповой динамикой»
Подготовка к проведению обучения: ...
Подробнее о программе
Модуль «Общая методология тренингового обучения»
История вопроса: культурологический аспект деятельности тренера.
Основополагающие гипотезы тренингового обучения.
Цель активных форм обучения и разновидности решаемых задач.
Объект и предмет тренингового обучения.
Дифференциация понятия бизнес-тренинг от смежных процедур: ассессмент-центр, тренинг личностного роста, модерация, фасилитация, семинар, конференция, стратегическая сессия и т.п.
Компоненты деятельности и акценты тренинга, как способа обеспечения поведения в профессиональной среде.
Особенности и специфика обучения взрослой аудитории.
Цикл обучения: структура, содержание, прикладное практическое значение.
Обзор, классификация, разбор разновидностей решаемых задач базовых техник тренингового обучения.
Модуль «Тренерское мастерство: проведение обучения и управление групповой динамикой»
Подготовка к проведению обучения: тактические, этические и организационные аспекты.
Алгоритм введения группы в тренинг: позиционирование преподавателя, представление программы и идеи тренинга.
Задание формата мероприятия и правил взаимодействия участников.
Налаживание первичной коммуникации: организация представления и знакомства участников и оживление групповой динамики.
Ведение программы в концепции «экранов внимания» Марка Кукушкина.
Техники визуализации, картирования и структурирования материала в тренинге: работа с презентацией, работа с флипчартом, метафорическое и системное мышление тренера.
Управление групповой динамикой: оценка группы и подбор тренинговой техники из ассортимента.
Работа с «меньшинством» и тактика работы со сложными участниками.
«Итоговая сборка» - смещение акцента ответственности на участников.
Методы пост-тренинговой стабилизации результатов обучения и интеграции обучения в деятельность Компании.
Способы контроля качества проведённого обучения.
Профилактика эмоционального выгорания тренера.
Модуль «Методическое мастерство: разработка программы обучения»
Место обучения и развития в деятельности компании, основы бизнес-архитектуры компании и специфика задач менеджмента, как потенциального заказчика.
Проведение структурированного интервью с заказчиком, алгоритм формирования и структурирования технического задания на разработку программы обучения.
Основы переговорной деятельности по тренинговому проекту.
Стандартная структура «пакета» тренингового обучения и шаги проекта по созданию программы.
Формулирование цели тренингового обучения.
Декомпозиция цели до задач и детализация предметов обучения: установок, знаний и навыков, формируемых в тренинге.
Работа над содержанием: выбор модели обучения и наполнение тренинговых модулей.
Работа над структурой программы: «масштабирование» модулей и варианты представленности этапов цикла.
Задание степени «жёсткости» программы: «от исполнения нот к навыкам композиции».
Задание ассортимента тренинговых техник в каждом этапе цикла обучения.
Обеспечение интеграции программы в бизнес-среду компании заказчика.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.