День 1:
1. Что такое бизнес-тренинг. Отличие бизнес-тренингов от тренингов личностного роста и от тренингов общения.
2. Виды бизнес-тренингов.
3. Модульная структура проведения бизнес-тренинга (немецкая методика).
4. Первый тренинговый модуль и как его проводить:
-
Приветствие участников. Знакомство;
-
Сбор ожиданий;
-
Установление правил тренинга.
5. Структура тематических тренинговых модулей
6. Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы.
7. Фасилитация как метод активизации внимания участников тренинга:
-
Алгоритм проведения фасилитации
-
Методика самостоятельного составления фасилитации к собственному тренингу
День 2:
1. Мини-лекция как метод бизнес-тренинга.
2. Изучение основ ораторского мастерства.
3. Приёмы и методы риторики в проведении мини-лекции.
4. Мини-лекция как презентация. Как подготовить мини-лекцию. Как пользоваться методической литературой и книгами в подготовке к мини-лекции.
5. Восемь форм композиции речи.
6. Виды структур мини-лекции.
7. Манера тренера держаться на группе: поза, жесты, перемещение в пространстве.
8. Энергетическое управление групповой динамикой по системе чакр.
День 3:
1. Постановка голоса тренера.
2. Влияние голоса бизнес-тренера на групповую динамику и на поддержание собственного авторитета в группе.
3. Модерация как метод формирования общего понятийного поля в группе:
-
Алгоритм проведения модерации;
-
Методика самостоятельного составления модерации к собственному тренингу.
4. Тематические упражнения как методы организации практики в бизнес-тренинге:
-
Элементное тематическое упражнение;
-
Комплексное тематическое упражнение;
-
6 форм для самостоятельного составления тематических упражнений к собственному тренингу.
День 4:
1. Метафорическая деловая игра как метод работы со сменой установок участников тренинга:
-
Алгоритм проведения метафорической деловой игры;
-
Методика самостоятельного составления метафорической деловой игры к бизнес-проблеме клиента-заказчика.
2. Мозговой штурм как метод творческого прорыва и создания нового бизнес-продукта:
-
Алгоритм проведения мозгового штурма;
-
Методика самостоятельного составления мозгового штурма к бизнес-проблеме клиента-заказчика.
3. Виды умений: коммуникативные и некоммуникативные и структуры построения практики к каждому виду умений.
Международная Школа Бизнес-тренеров (International College of Business-Trainers) — №1 по системной подготовке бизнес-тренеров.
Автором методики подготовки бизнес-тренеров в ICBT является генеральный директор Академии Живого Бизнеса, бизнес-тренер и коуч международной сертификации, член ICF, автор 12 книг и учебников для бизнес-тренеров, к.пс.н. Жанна Завьялова.
На данный момент более 100 выпусков и 1500 выпускников состоялось в Школе Бизнес-Тренеров (ICBT).
Студенты ICBT это:
-
внутренние тренеры компаний (уже с опытом),
-
новые внутренние тренеры с нуля,
-
руководители компаний и подразделений,
-
центры поддержки предпринимателей,
-
бизнес-инкубаторы,
-
частные лица получающие новую профессию,
-
педагоги (школы, ВУЗы),
-
люди, создающие собственные авторские тренинги.
Приглашаем на:
-
1 модуль "Методы бизнес-тренинга" 20–23 сентября 2018 тренер Андрей Катаев (Москва).
За 4 дня тренинга Вы получаете базовый комплект методов, которые позволяют даже начищающему тренеру самостоятельно создавать и проводить мини-тренинги по 1,5 — 3 часа. Именно на этом модуле изучается модульная структура тренинга и осваиваются такие методы как фасилитация, модерация, мини-лекция, 8 шаблонов тематических упражнений, 5 видов разминок, мозговой штурм и метафорическая деловая игра.
Даты других модулей:
-
2 модуль "Управление групповой динамикой" 18–21 октября 2018 тренер Настасья Евдокимова (Москва).
-
3 модуль "Создание тренинга под потребности заказчика" 22–25 ноября 2018 тренер Андрей Катаев (Москва).
-
4 модуль "Коучинговый подход в тренинге" 20–23 декабря 2018 тренер Елена Мечетина (Москва).