У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.11.2018 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
коуч
Преподаватель
Александра Прицкер MCC ICF
Анонс программы
Первая в России международная программа "Коуч как ментор. CCE ICF". Специализация для коучей.
Описание программы
Тема 1. Чем является менторинг? И чем он не является?
Получите более ясное понимание, чем же является ментор.
Узнаете отличие менторства от любых других поддерживающих взаимоотношений.
Рассмотрите примеры менторов на историях и в реальной жизни, чтобы подкрепить ваше понимание данной роли.
Откроете для себя типичные плюсы менторства.
Поймёте, когда менторство не является лучшим выходом из ситуации.
Повысите развитие компетенций ментора.
Глубже изучите 11 компетенций коуча ICF.
Глубже изучите маркеры РСС ICF.
Тема 2. Что отличает менторские взаимоотношения от других типов взаимоотношений?
Рассмотрите ярко выраженную природу взаимоотношений, складывающихся между ментором и его учеником в процессе работы.
Исследуете три типичных вопроса, лежащие в основе всех менторских взаимоотношений:
"квест", включающий в себя трудности, ...
Подробнее о программе
Тема 1. Чем является менторинг? И чем он не является?
Получите более ясное понимание, чем же является ментор.
Узнаете отличие менторства от любых других поддерживающих взаимоотношений.
Рассмотрите примеры менторов на историях и в реальной жизни, чтобы подкрепить ваше понимание данной роли.
Откроете для себя типичные плюсы менторства.
Поймёте, когда менторство не является лучшим выходом из ситуации.
Повысите развитие компетенций ментора.
Глубже изучите 11 компетенций коуча ICF.
Глубже изучите маркеры РСС ICF.
Тема 2. Что отличает менторские взаимоотношения от других типов взаимоотношений?
Рассмотрите ярко выраженную природу взаимоотношений, складывающихся между ментором и его учеником в процессе работы.
Исследуете три типичных вопроса, лежащие в основе всех менторских взаимоотношений:
"квест", включающий в себя трудности, которые нужно превозмочь;
факт наличия у ментора чего-то, в чем нуждается ученик;
баланс доброжелательности и уважения;
Поразмышляете о том, что вы уже знаете и умеете в рамках этих вопросов.
Разовьёте компетенций ментора.
Тема 3. Определяющие правила для ментора.
Изучите правила, которые помогут направить ваши действия в менторинге.
Научитесь находить правильный баланс между вовлеченностью в чей-то прогресс и уместным чувством отстраненности.
Получите пункты будущей отсылки, к которой вы сможете вернуться, когда начнёте осуществлять менторскую деятельность.
Повысите развитие компетенций ментора.
Глубже изучите 11 компетенций коуча ICF.
Глубже изучите маркеры РСС ICF.
Тема 4. Что хорошо делают хорошие менторы?
Изучите основные склонности или способности великих менторов.
Сравните свои собственные склонности с их, например "А я делаю это?".
Повысите своё развитие как ментора, решив на какой способности вы хотите сфокусироваться.
Глубже изучите 11 компетенций коуча ICF.
Глубже изучите маркеры РСС ICF.
Первейшие способности, которые напрямую поддерживают успешные менторские взаимоотношения.
Создавать связь посредством эффективного слушания.
Строить взаимоотношения вовлеченности и доверия.
Поддерживать эффективный фокус.
Помогать преодолевать ложные границы, преграды на пути или барьеры, мешающие прогрессу.
Помогать кому-то расти.
Тема 5. Процесс, поддерживающий ваше путешествие.
Узнаете о последовательности логических этапов, которая поддерживает вашу менторскую деятельность.
Начало: приготовьтесь к менторингу.
В путь: начните, стартуйте..
Управление: поддерживайте прогресс.
Остановка: закрепите изученное.
Пути расставания: завершите взаимоотношения.
Разобьёте вашу деятельности на кусочки "на один укус" каждый, чтобы практично подойти к менторингу.
Справитесь со своими практическими соображениями, например "Как я организую первую встречу?"
Повысите развитие компетенций ментора.
Глубже изучите 11 компетенций коуча ICF.
Глубже изучите маркеры РСС ICF.
Инструментарий Ментора-Инструментарии есть следующие инструменты, которые помогут вам применить идеи и правила:
заметка для размышления: подготовка к менторингу;
что такое менторинг: обзор для учеников;
подготовка к менторингу: контрольный список для учеников;
первая сессия: определение программы действий;
сопровождение сессии: менторская заметка для размышления;
вторая сессия: определение программы действий вариант А (акцент на взаимоотношениях);
вторая сессия: определение программы действий вариант Б (акцент на цели и задании);
перепросмотр задания: потенциальные темы и вопросы программы действий;
закрепление изученного: потенциальные темы и вопросы программы действий.
Менторинг как часть организованной схемы Выполнение функции ментора Распорядок и природа менторской вовлеченности. Потенциальные причины завершить взаимоотношения ментор-ученик Потенциальные причины продолжать взаимоотношения ментор-ученик.
Тема 6. Опасности на пути менее опытного путешественника.
Изучите потенциальные опасности, которые могут снизить вашу общую эффективность как ментора, а именно:
то, что вы помещаете себя под слишком большое количество давления;
то, что у вас есть личная программа действий (стратегирование);
то, что вы позволите идее того, что вы "ментор" предположить превосходство или престиж;
то, что уровень вовлеченности низкий;
то, что происходит избегание зависимости/обоюдная зависимость.
Рассмотрите собственные ситуации в связи с этими опасностями, например "Насколько это имеет отношение ко мне?".
Создадите точки отсчёта для себя, например "Что делать, когда…".
Повысите развитие компетенций ментора.
Глубже изучите 11 компетенций коуча ICF.
Глубже изучите маркеры РСС ICF.
В ходе программы будут переданы технологии менторинга по международным компетенциям Ментра ICF, методологию и структуру ментор сессии в конкретных советах и упражнениях от Британских партнёров. Только от Александры Прицкер (асессор PCC ICF) вы сможете узнать на какие доказательства маркеров обращают внимание асессоры ICF при принятии квалификационных экзаменов на ACC, PCC ICF.