У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Профессия бизнес-тренер. Модуль 4. Разработка бизнес - тренинга и анализ потребностей. Написание программ и уникальных коммерческих предложений. Оценка эффективности тренинга: Тренинг
22.03.2024 - 24.03.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители программ обучения; начинающие и практикующие корпоративные тренеры; независимые бизнес-тренеры и консультанты; линейные менеджеры; HR–менеджеры; тренинг-менеджеры; руководители, которые используют навыки тренерства в работе.
Анонс программы
Программа модуля поможет сформировать и развить навыки, необходимые для создания авторского тренинга на основе анализа потребностей и под актуальные задачи бизнеса. Через практические упражнения и моделирование ситуаций Вы получите ответы на вопросы: как провести диагностику потребностей заказчика в обучении и как разработать уникальный тренинг под запрос бизнеса с гарантированным результатом.
Описание программы
Диагностика потребностей компании в обучении.
Методика выявления потребностей компании в обучении.
Виды диагностики потребностей в обучении.
Диагностика бизнес-процессов компании.
Вовлеченное наблюдение за участниками на рабочем месте.
Подготовка предтренинговых анкет.
Потребности участников тренинга. Как учесть в программе потребности участников, интересы заказчика и интересы тренера?
Переговоры с заказчиком.
Что волнует заказчика? Схемы интервью с заказчиком.
Задачи, решаемые и не решаемые тренингом. Как продать консалтинг?
Что влияет на принятие решения?
Как задавать вопросы? Иерархия вопросов.
Разработка тренинга под бизнес-задачу.
Работа с заказчиком до тренинга, составление предварительного предложения и технического задания на тренинг и консалтинг.
Составные части тренинга и этапы проектирования тренинга.
Обучающий цикл Колба и дизайн тренинга, тренинг-сессии на его основе.
Как ...
Подробнее о программе
Диагностика потребностей компании в обучении.
Методика выявления потребностей компании в обучении.
Виды диагностики потребностей в обучении.
Диагностика бизнес-процессов компании.
Вовлеченное наблюдение за участниками на рабочем месте.
Подготовка предтренинговых анкет.
Потребности участников тренинга. Как учесть в программе потребности участников, интересы заказчика и интересы тренера?
Переговоры с заказчиком.
Что волнует заказчика? Схемы интервью с заказчиком.
Задачи, решаемые и не решаемые тренингом. Как продать консалтинг?
Что влияет на принятие решения?
Как задавать вопросы? Иерархия вопросов.
Разработка тренинга под бизнес-задачу.
Работа с заказчиком до тренинга, составление предварительного предложения и технического задания на тренинг и консалтинг.
Составные части тренинга и этапы проектирования тренинга.
Обучающий цикл Колба и дизайн тренинга, тренинг-сессии на его основе.
Как написать программу тренинга под потребности бизнеса.
Алгоритм создания сценария тренинга. Разрабатываем структуру продающего сценарного плана тренинга.
Подходы к написанию сценария тренинга.
Уникальное коммерческое предложение.
Постановка целей и задач тренинга.
Модели написания коммерческих предложений.
Как согласовать программу с заказчиком и продать ее.
Использование данных маркетинговых анализов, анализов сайтов, рекламы.
Использование тестовых наблюдений, метода тайного покупателя.
Использование презентаций при переговорах.
Развитие креативности при разработке тренинга. Креативные инструменты для проектирования программы.
Что такое креативность? Как работает ум?
Тренировка креативности. Латеральное мышление.
Методы выхода на третий уровень решения сложных задач.
Особенности креативного процесса. CRAFT/ED: поиск идеи и ценностное моделирование.
Использование карт идей, схем, моделей при разработке.
Как использовать материал для разработки тренинга?
Разработка авторского тренинга на основе литературы и информационно-аналитических источников.
Этапы создания программы тренинга.
Модульное построение программы.
Структура и структурные упражнения.
Как использовать разминки и разогревы в общей композиции?
Бизнес-мостик – связующие элементы между модулями.
Учет групповой динамики при подборе методов и упражнений.
Детальное проектирование тренинга. Карта тренера.
Проверка готовой программы на успешность. Демотренинг.
Проектирование учебных материалов тренинга.
Разработка методических указаний.
Разработка концепции и дизайна презентации.
Обзор сервисов и инструментов для создания мультимедийных презентаций.
Разработка и дизайн рабочей тетради.
Адаптация программы тренинга для смешанного формата обучения.
Как организовать смешанное обучение: сценарии и подходы.
Преимущества смешанного обучения.
Структура тренинга в смешанном формате обучения.
Отработка навыков в смешанном формате обучения.
Проектирование уникального контента смешанного формата обучения.
Как измерить эффективность тренинга. Ключевые метрики и оценка эффективности.
Модели оценки эффективности тренинга.
Количественная и качественная оценка результатов.
Модель Киркпатрика.
Оценка эффективности процесса и результата.
Оценка удовлетворенности участников.
Варианты оценочных форм, анкет.
Экспресс-диагностика на тренинге
Использование бланков наблюдателей.
Матрица PICRAT: инструмент оценки эффективности обучения.
Проверка инструментов и активностей по модели RAT.
Оценка вовлечения участников тренинга по модели PIC.
Анализ по матрице PICRAT.
Посттренинг. Разработка дальнейших предложений по обучению.
Завершение тренинга. Методы подведения итогов.
Тестовые упражнения и метод "сборки" при окончании тренинга.
Структура итогового блока.
Отчет по тренингу. Оценка результатов.
Использование историй успеха.
Посттренинг и выработка стандартов.
Мотивация участников на тренировку навыков.
Возможные варианты посттренинга
Цель обучения
Формирование и развитие компетенций, освоение методов, необходимых для эффективной разработки тренинга и написания авторских программ.
Задачи обучения
Показать особенности и алгоритм разработки авторского бизнес-тренинга.
Обучить участников анализировать потребности в обучении.
Обучить участников методике разработки программ обучения и подготовке уникальных коммерческих предложений.
Представить подходы к оценке эффективности программ.
Ожидаемые результаты обучения. На тренинге участники
Владение навыками диагностики потребностей компании в обучении.
Умение вести переговоры с заказчиком.
Умение разрабатывать тренинги под бизнес-задачу.
Владение навыками подготовки уникальных коммерческих предложений.
Владение креативными инструментами для проектирования программы.
Владение навыками разработки авторского тренинга на основе литературы и информационно-аналитических источников.
Умение проектировать учебные материалы тренинга.
Умение адаптировать программы тренинга для смешанного формата обучения.
Знание подходов к оценке эффективности программы тренинга.
Владение навыками разработки посттренинговых мероприятий.
Методы проведения
Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр.
Распределение времени в структуре бизнес-тренинга (формула эффективности)
20% теоретический материал
50% деловые игры, упражнения, кейс-стадии
20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров
10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга
Время проведения
10.00. – 18.00. (3 дня).
Дополнительно
История
Курс для бизнес-тренеров проводится в Тренинговом Агентстве "Мастер-Класс" с 2006 года.
За это время было обучено 16 групп в открытом формате и 5 групп в корпоративном.
Все участники, закончившие курс успешно работают бизнес-тренерами. У многих собственные тренинговые и консалтинговые компании.
Курс проводился трижды в рамках международных программ по поддержке развития предпринимательства и молодежного лидерства.
В Курсе в разные годы его проведения принимали участие тренеры компаний: Eterna Consulting, Форд Моторс Компани, Центробанк, СитиБанк, Мегафон, Билайн, Лесопромышленная группа "ИЛИМ", Интернейшнл Пайпа, Агентство недвижимости "Аркада" и др.
Уникальность курса
Курс разработан на основе опыта ведущих бизнес-тренеров агентства "Мастер-Класс".
Участники получают технологию разработки и проведения тренинга под бизнес-задачу.
Участникам даются уникальные переводные учебники и книги для тренеров, фасилитаторов, много дополнительных материалов и разработанных игр.
Участники получают шаблоны всех основных тренерских документов: предложений, программ, сценариев, анкет, отчетов.
С участниками постоянно работают индивидуально по развитию их сильных сторон.
В курсе принимают участие эксперты, бизнес-тренеры различных направлений.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВложРСвЂВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВнструРСВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВобретенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВравляеРСВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВотрРСвЂВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!