руб. 26,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Памятка модератора
2. Предварительная работа модератора с участниками конференции, симпозиума и др.
3. Особенности работы модератора с различными аудиториями
4. Вступительное слово модератора: как настроить аудиторию на работу
5. Работа модератора в основной части дискуссии
6. Управление различными видами дискуссий
7. Техники модерации и в чем их особенность
8. Усиление влияния на аудиторию
9. Заключительное слово модератора: подведение итогов дискуссии
10. Применение метода модерации в управленческой деятельности. Культура дискуссий и принятие решений
11. Применение метода модерации и фасилитации в образовательном процессе при проведении тренингов, семинаров
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Модератор – это человек, который организовывает коммуникации, контролирует процесс общения участников мероприятия. Цель модератора – успешное проведение мероприятия в целом.
Организатор мероприятия (круглого стола, конференции, форума) создает концепцию и регламент проведения делового мероприятия. Задача же модератора следить за соблюдением данного регламента или сценарного хода всеми участниками мероприятия: устранять нарушения, принимать решение - кого допустить к дискуссии, следить за временем доклада и настроениями участников в зале.
Грамотное управление процессом дискуссии, нестандартная манера работы, а самое главное - заинтересованность в результате, высокий уровень коммуникативных способностей - этими качествами должен обязательно обладать модератор. Правильный выбор ведущего мероприятия или модератора – это почти 50% успеха для организатора конференции, симпозиума, форума, съезда и т.д.
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения