Программа ориентирована на:
-
Корпоративных и независимых бизнес-тренеров
-
Начинающих или имеющих опыт практической работы в качестве бизнес-тренера. Стремящихся освоить эту профессию или профессионально развиваться.
Цель программы обучения:
Формирование и развитие у участников тренинга тренерских компетенций в области адаптации тренинговых программ и закрепления полученных навыков.
Задачи тренинга:
Развитие тренерских компетенций в области сопровождения тренинговой деятельности в компании: выявление потребностей в обучении, оценка потенциала участников и т.д.
Освоение тренерских компетенций в области постановки целей тренинга и формирования навыков.
Развитие навыков поддержки позитивные изменений и автоматизации навыков в процессе постренинговых мероприятий.
Программа тренинга Система обучения в организации.
Построение системы обучения в компании.
Система тренингов в организации.
Роли тренера в организации по Беннетту: собственно тренер, провайдер услуг, консультант, менеджер и новатор. Как пройти этот путь? Факторы, влияющие на роль тренера
Предтренинговая диагностика и работа с заказчиком. Заказчик и запрос на тренинг. Исследование (выявление) потребностей в обучении.
Мотивы заказа корпоративного тренинга: повышения эффективности организации, поддержание и развитие мотивации сотрудников, престиж и мода, личные предпочтения заказчика. GAP-анализ потребностей в обучении. Инициатор обучения, участники тренинга, видение тренера: согласование интересов. Функции и возможности пред-тренингового интервью.
Тренинговые и нетренинговые решения. Целеполагание в работе тренера. Цели в отношении заказчика, клиента (участников группы), самого тренера. Адаптация тренинга к потребностям заказчика. Позиционирование тренера. Постренинговое сопровождение.
Цикл Колба: практическое применение для тренинга. Роль постренинга в контексте понимания того как учатся взрослые. Формы и методы постренингового сопровождения. Постренинговые занятия и полевое сопровождение. Мотивация к применению новых знаний и развитию.
Постренинговые занятия: методика организации и проведения. Контроль применения знаний. Как измерить качественные изменения? Бланки оценки. Перевод качества в количество. Способы проведения контроля.
Конструктивная критика и мотивация к применению знаний: ругать нельзя хвалить. Развивающая обратная связь. Поддержка позитивных изменений. Все участники программы получают пожизненное право на поддержку и супервизию в рамках проекта компании «Интеллект Сервис» тренерская мастерская.
Информационные материалы:
Каждый участник получает практическое пособие, разработанное автором.
Регламент проведения:
Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
При участии 2 человек от одной компании - скидка 5%, 3 и более - скидка 10%. При участии в 2-х или более тренингах для тренеров нашей компании предоставляется дополнительная скидка 10%
Регистрация на тренинг заканчивается 22 июня!