Модуль 1 "Проактивность как основа личной эффективности"
-
Проактивность как форма инициативного поведения и мышления.
-
Тест "Насколько Вы проактивный человек".
-
Характеристики проактивных людей.
-
Отношение Круга влияния к Кругу забот у проактивных людей.
-
Развитие проактивности. Образ мысли. Формулировки.
-
Развитие проактивности. Техника вопросов QBQ.
-
План развития проактивности на месяц.
-
Формирование внутреннего документа компании "Кодекс проактивного менеджера".
Модуль 2 "Стратегия и тактика проактивного поведения в компании"
-
Чем отличаются проактивные компании от реактивных.
-
Работа на опережение. Не ждём проблемы, а предотвращаем их. Как проактивный менеджер определяет ключевые задачи, на которых нужно сфокусироваться.
-
Как проактивный менеджер ведёт себя в случае форс-мажорной ситауции. План действий.
-
Как проактивный менеджер "принимает" задачи от руководства.
-
Как практивный менеджер ставит задачи своим подчинённым.
-
Формирование внутреннего документа "Проактивный подход в работе"
Модуль 3 "Инновации и креативность в мышлении"
-
Тест "Насколько творческий Вы человек"
-
Тест для определения установки на инновации.
-
Алгоритм творческого решения проблемы.
-
Концептуальные блоки, которые мешают генерации идей.
-
Как создаётся отличное от другого.
-
Техники генерации идей.
-
Роль команды в генерации решений.
Модуль 4 "Генерация идей и Выбор оптимального решения"
-
Как работать с информацией. Типичные ошибки при выборе решения.
-
Как определить базу критериев отбора.
-
Метод Бена Франклина.
-
Метод Декарта.
-
Метод взвешенных коэффициентов.
-
Значимость команды при выборе оптимального решения. Разные роли участников команды.
Для кого предназначен тренинг:
-
Руководители групп, отделов, департаментов
-
Руководители компаний малого и среднего бизнеса
-
Кадровый резерв: сотрудники, которые планируются к переводу на руководящую позицию.
В результате обучения на онлайн-тренинге участники:
-
Разовьют навык проактивного мышления
-
Напишут алгоритм действий проактивного менеджера в типичных рабочих ситуациях
-
Создадут собственный внутренний документ компании "Кодекс проактивного менеджера"
-
Познакомятся с механизмами творческого мышления
-
Узнают, как собрать и проанализировать информацию для решения проблемы
-
Освоят техники генерации идей
-
Научатся выбирать оптимальное, а не просто удовлетворительное, решение.
Формы работы на тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, работа с конкретными ситуациями.
Количество участников в группе: до 6-ти человек.
Формат проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки.
Стоимость участия: для физических лиц - 18000 руб., для юридических лиц - 21000 руб., НДС не облагается. В стоимость входят методические материалы и кофе-брейки.
Автор программы и ведущая тренинга:
Светлана Самохина
Руководитель направления "Обучение персонала" в Центре "ТренерПРОФИ"
Бизнес-тренер, Кандидат физико-математических наук.
Сертифицированный бизнес-тренер с педагогическим образованием. Опыт работы в системе образования с 1997 года. Успешный опыт работы бизнес-тренером и руководителем в области обучения персонала более 14 лет. Практическое знание основ управления и сферы продаж: работала менеджером по продажам, руководила отделом продаж (50 сотрудников).
Разработала и внедрила систему обучения руководителей и специалистов в компаниях ООО "РОЛЬФ", Издательский Дом "Главбух", Ассоциация Финансовых Компаний "БриджХолдинг", "СЦПИ "Правовест".
Открыла более 30 московских и региональных call-центров по продажам и сервисному обслуживанию, разработала и внедрила "Стандарты по обслуживанию клиентов" в Компаниях-заказчиках из банковской сферы и розничной торговли.
Автор и ведущая программ:
-
Управление: "Школа Управленца. Базовые управленческие навыки", "Ситуационное руководство", "Принцип 80/20 в управлении. Секреты мастерства", "Развитие лидерства. Эффективные стили управления", "Эффективное совещание. Быстро и результативно!", "Тайм-менеджмент управленца. Время есть всегда!", "Как правильно принимать правильные решения" и т.д.
-
Продажи: "Эффективные продажи по телефону", "Личные Продажи. Базовый курс: От А до Я", "Мастер-класс по продажам для "черных поясов"", "Успешная работа на выставке"
-
Сервисное обслуживание: "Клиентоориентированность. Стандарты обслуживания Клиентов", "Эффективная работа с претензией. Шесть простых шагов от Клиента недовольного Клиента к Клиенту Лояльному".
Отрасли Компаний-pаказчиков тренингов: банковская, юридическая, издательская, инвестиционная, аудиторская, телекоммуникационная, сервисная, рекламная, оптовая и розничная торговля, ВУЗы.
Общее количество проведенных тренингов - более 300.
Автор электронного интерактивного учебника "Руководство пользователя "Системы Главбух". В настоящее время: бизнес-консультант Юридической Компании "ЛексКон".