У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.10.2021 - 12.11.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
HRD, специалисты по обучению и развитию сотрудников, методисты и разработчики курсов, руководители учебных центров.
Преподаватель
Олег Панин - генеральный директор компании Center-Game. Сооснователь онлайн-акселератора для школьников Pre.inc и конференции Edutainment.
Анонс программы
С 2012 года они помогают повышать вовлечённость и увлекательность обучения с помощью геймификации и других Edutainment-решений для корпоративного сектора. Под руководством Олега Панина найдем ответ на вопрос: как эффективно вовлекать в программы дистанционного обучения с использованием современных подходов и инструментов? Курс предполагает, с одной стороны, изучение базовых принципов и методических основ. Это позволяет создавать новые решения осознанно и системно. С другой стороны, изучаются максимально прикладные инструменты и сервисы, которые участники сразу смогут применять в работе. Каждое занятие состоит из теоретических материалов и примеров из практики. После нужно выполнить домашнее задание, чтобы получить личный опыт сбора и анализа данных.
Манифест человекоцентричности. Какова ценность и польза от такого подхода?
Как иррациональные факторы влияют на принятие решений?
Learning journey map. Составляем путь пользователя с учетом не только самой программы обучения или состава учебного мероприятия, но и для понимания контекста ученика.
Как составлять персона-модели?
Задание:
Сформулировать цели и метрики вашего образовательного продукта.
Составить Learning journey map.
Занятие 2. Подбираем ключ: мотивация в обучении
Разбираем основополагающие принципы мотивации в обучении. Какие факторы влияют на бОльшую вовлеченность и желание учиться?
Примеры высокой внутренней мотивации в играх, сериалах и на работе.
Когда наша мотивация делать что-то высока? Механики и инструменты нематериальной мотивации в реальных жизненных ситуациях.
Манифест человекоцентричности. Какова ценность и польза от такого подхода?
Как иррациональные факторы влияют на принятие решений?
Learning journey map. Составляем путь пользователя с учетом не только самой программы обучения или состава учебного мероприятия, но и для понимания контекста ученика.
Как составлять персона-модели?
Задание:
Сформулировать цели и метрики вашего образовательного продукта.
Составить Learning journey map.
Занятие 2. Подбираем ключ: мотивация в обучении
Разбираем основополагающие принципы мотивации в обучении. Какие факторы влияют на бОльшую вовлеченность и желание учиться?
Примеры высокой внутренней мотивации в играх, сериалах и на работе.
Когда наша мотивация делать что-то высока? Механики и инструменты нематериальной мотивации в реальных жизненных ситуациях.
Задание:
Подобрать факторы нематериальной мотивации для ваших учебных целей и задач.
Изучаем модели и инструменты вовлечения участников в онлайн-программы.
Разбираем кейсы и примеры эффективного вовлечения в дистанционное обучение.
Что кроется под термином "иммерсивность" в обучении? Изучаем примеры внедрения.
Задание:
Выбрать подходящие варианты механик вовлечения для вашего проекта/продукта.
Занятие 4. Идем на контакт: инструменты для реализации задуманного
Программы и сервисы для быстрого внедрения механик вовлечения в онлайн-обучение.
Готовые решения (сервисы, игры и др.) для онлайн-обучения. Тестирование и демонстрация.
Обсуждаем и подбираем подходящие варианты для каждого участника.
Задание:
Протестировать пилотное решение на реальных пользователях и сотрудниках.
Бонус каждому участнику:
Апробированные модели оценки эффективности обучения.
Цель этого курса:
Разобраться, как применять геймификацию для повышения вовлеченности слушателей.
Вы научитесь:
Начинать учить с понимания целей и задач, чтобы применяемые элементы геймификации соответствовали ожиданиям слушателей.
Разрабатывать Learning journey map, чтобы учитывать контекст образовательного процесса.
Составлять персона-модели, чтобы геймификация была адаптирована под целевую аудиторию.
Подбирать механики и инструменты для нематериальной мотивации учеников.
Использовать вовлекающие механики для решения задач обучения.
Подбирать нарратив и визуальные образы.
Использовать технику "на крючке" для удержания внимания.
Подбирать наиболее эффективные решения задач при проектировании онлайн-программ.
Что вам понадобится:
ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Edge (без выхода в эфир).
Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android. Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
Установленная на ПК программа Microsoft Excel.
Регистрация на платформе MIRO.
Форма проведения:
Онлайн-курс из 4 вебинаров по 1,5 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 14 часов.
Регламент проведения курса:
Занятие 1 с 15:00 до 16:30
Занятие 2 с 15:00 до 16:30
Занятие 3 с 15:00 до 16:30
Занятие 4 с 15:00 до 16:30
В стоимость входит:
Возможность посетить 4 вебинара эксперта и задавать вопросы по ходу занятий
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса
Презентации и другие материалы занятий
4 домашних задания
Развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиям
Свидетельство в электронном виде (после зачета заданий экспертом)