Программа предусматривает приобретение знаний и базовых навыков:
- определения потребности в обучении;
- проектирования тренингов;
- управления групповой динамикой;
- использования основных тренинговых инструментов;
- приобретение знаний по широкому спектру тематических тренингов;
- знакомство с разными стилями тренерской работы;
- практическая отработка собственного подхода к работе в группе.
В программе:
1. Что такое тренинг и какова его роль в системе развития персонала и корпоративного обучения? Целесообразность применения тренинговых форм работы. Методы и показатели оценки эффективности.
2. Планирование работы Института внутренних тренеров с учетом специфики деятельности компании. Определение потребности в обучении: практические методики, алгоритм действий.
3. Проектирования тренингов: цели, задачи, этапы, структура. Многообразие тематических тренингов, их отличительные особенности. Целевая аудитория - базовая составляющая выбора.
4. Структура тренинга. Планирование работы (дизайн тренинга). Подготовка рабочих материалов. Цели, методы, инструменты и особенности работы на разных стадиях тренинга. Формы подачи информации, обобщения, инструменты позитивного отслеживания.
5. Позиция и личность тренера. Этапы работы в группе. Основные ритуалы. Методы управления групповой динамикой. Психологическая безопасность.
Практикум: «Первое впечатление или самопрезентация тренера».
6. Посттренинговое сопровождение. Методы оценки эффективности проведенного обучения. Виды закрепления навыков в реальных условиях. Формы сопровождения.
7. Коммуникативные тренинги, как основа для построения тренингов переговоров, продаж, обслуживания клиентов, управленческих навыков. Разбор базовых приемов работы, их эффективности. Особенности подготовки, проведения. Цели и задачи.
Практикум: Построение алгоритма создания тренинга переговоров для бизнес-персонала. Примеры упражнений. Практическое освоение базовых навыков проведения тренинга коммуникативной компетентности: навык подбора упражнений под задачи, участие в упражнениях, анализ полученного опыта.
8. Своеобразие тренингов роста. Целеполагание как основа планирования. Мотивирование. Виды тренингов роста: таймменеджмент, управление карьерой, развития творческих способностей, коучинг в менеджменте, личностный рост. Центр ответственности за эффективность обучения: кто управляет ростом и как это отследить.
Практикум: Построение алгоритма создания тренинга управления карьерой для бизнес-персонала. Разбор базовых приемов работы. Примеры упражнений. Самостоятельная работа участников тренинга, обсуждение опыта.
Практикум: «Индивидуальный план развития».
9. Для чего нужны тренинги саморегуляции в бизнес-среде? Виды тренингов саморегуляции: группы встреч, эмоциональной компетентности, управление стрессом. Стратегия и инструментарий. Помогающая функция тренера: методы работы.
Практикум: Алгоритм создания тренинга управления стрессом для бизнес-персонала. Основные приемы выявления потребностей. Примеры упражнений. Групповое обсуждение полученного опыта.
10. Круглый стол: «Сбор чемодана». Обсуждение ценности полученных навыков для внутрикорпоративного обучения персонала компаний.
Автор и ведущий:
Занятия проводит опытный бизнес-тренер, автор обучающих программ, специалист-практик по развитию персонала и построению системы корпоративного обучения на предприятиях Санкт-Петербурга и других регионов.
СКИДКИ*:
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Всем участникам будет предложена экскурсионная программа по Санкт-Петербургу.
Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации 72 часа (по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227 от 09 сентября 2011 года)
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.