Приобретение развивающегося инструментария метафор для "изменения снов" глубоко действенными методами.
1. Метафоры как основа для преобразования проблем
2. Создание различных метафор для разных областей применения
3. Внедрение изменений в истории
4. Соединение гипнотического состояния с работой над метафорами
Содержание программы:
• Что такое метафора? Базирующийся на основных законах формат создания метафор.
• Как создавать метафоры, истории спонтанно и интуитивно
• Внедрение цитат и историй в ходе тренинга и работы с клиентами
• Выявление и использование простых метафор
• Стратегия создания метафор, действие метафор
• Построение эффективных вспомогательных метафор
• Принципы для развития эффективного "Я" – мышления с помощью метафор
• Физиологические изменения, сопровождающие эмоциональные модели
• Интерпретация сновидений или метафор. Шаги для коучей.
• Постановка вопросов для продвижения в метафоре
• Руководство по применению системы контроля сновиденийI
• Метод трех стульев для интерпретации метафоры или сновидения
• Исследование углубленных метафор
• Управление возражениями: возможность и сложность
• Магическое число 3
• Исследование и расширение восприятия
• «Как если бы»: практика позиций восприятия. Большое и Малое.
• Расширение и Сужение. Пространство осознанности.
В ходе программы участники развивают навыки коучинга, инструменты коучинга, технологии коучинга:
1. Более глубокое установление раппорта:
Сосредотачивая внимание на людях и замечая их внутреннее состояние.
2. Повышение самосознания:
Метафоры обеспечивают точку-ориентир как вне темы, так и вне рассказчика.
3. Образность речи для иллюстрирования сути:
Для большинства из нас легче запомнить метафору или историю, чем информацию.
4. Для того, чтобы помочь людям увидеть и разрешить эмоциональные проблемы:
Метафоры и истории могут использоваться для того, чтобы направлять и выявлять ассоциации клиента.
5. Для снижения противодействия:
Метафоры и истории автоматически побуждают слушателя к возникновению наглядных изображений, новых идей-ассоциаций и ощущений. Очень сложно противостоять собственным ассоциациям и намного легче следовать им, нежели внушениям кого-то другого.
6. Для повышения мотивации:
Эриксон использовал множество способов повествования для построения мотивации. То, как он использовал для этой цели рассказы – уникальный вклад в гипноз и коучинг.
7. Для переопределения проблемы:
Метафоры и истории можно использовать для замещения точки зрения на какую-либо проблематичной ситуации другой – альтернативной и настроенной на позитив (рефрейминг). Переопределение – это техника определения проблемы несколько другим путем, нежели ее определяет клиент, настолько, чтобы это смягчило и изменило ее удар.
Программа обеспечивает внедрение системы коучинга в Ваши профессиональные навыки коуча на более глубоком уровне.