У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Преподаватель вуза, который осознает необходимость использования игр в профессиональной подготовке, Школьный учитель, стремящийся разнообразить процесс обучения и развития детей
Анонс программы
Курс «Использование игр в развитии и обучении» направлен на повышение квалификации преподавателей, использующих игры в учебном процессе. Вы освоите основы проектного подхода к разработке интерактивного курса, познакомитесь с условиями интеграции игры в образовательную программу, обсудите критерии оценки обучающих игр, приобретете собственный опыт использования игры в обучении.
Описание программы
Вы узнаете про
Основные этапы проектирования образовательных программ с применением игровых технологий
Основные теории и практики игрового образования для школьников, психологов и родителей
Основные практические элементы игрового образования
Методику игрофикации воспитательного процесса
Методику работы со структурой игры интеллектуального сотрудничества
Логику и структуру проблемно-ориентированного курса
Подходы к анализу потребностей
Интерактивные методы, понимание их уместности для достижения целей курса
Способы оценки компетенций
Вы научитесь
Проводить ситуативный анализ
Оценивать качество образовательной игры
Анализировать состав и структуру игры
Проводить разбор игры
Отличать проблемно-ориентированные курсы от классических
Составлять структуру собственного курса
Пользоваться инструментами ...
Подробнее о программе
Вы узнаете про
Основные этапы проектирования образовательных программ с применением игровых технологий
Основные теории и практики игрового образования для школьников, психологов и родителей
Основные практические элементы игрового образования
Методику игрофикации воспитательного процесса
Методику работы со структурой игры интеллектуального сотрудничества
Логику и структуру проблемно-ориентированного курса
Подходы к анализу потребностей
Интерактивные методы, понимание их уместности для достижения целей курса
Способы оценки компетенций
Вы научитесь
Проводить ситуативный анализ
Оценивать качество образовательной игры
Анализировать состав и структуру игры
Проводить разбор игры
Отличать проблемно-ориентированные курсы от классических
Составлять структуру собственного курса
Пользоваться инструментами анализа потребностей
Формулировать цели курса, исходя из требований заинтересованных сторон
Детализировать структуру курса, исходя из целей
Модифицировать и адаптировать игры под цели и задачи
Выбирать интерактивные методы и планировать временные и материальные ресурсы
Применять алгоритмы решения, решать кейсы и организовывать их в рамках курса
Планировать проект в рамках курса, организовывать и контролировать выполнение
Осуществлять интеграцию игр в учебный процесс от проектирования образовательной программы до включения игры в конкретные дисциплины
Разрабатывать игры для школьников
Планировать проект постпрограммного сопровождения
Курс входит в программу "Использование игр в образовании и подготовки кадров". Для качественного усвоения материала мы рекомендуем проходить его после курса "Практика разработки и использования игр".
Промокод для получения скидки 5% EDUMARKET
СОДЕРЖАНИЕ
Рабочие понятия для анализа, использования и разрабоки игр Управление С
Понятие ситуации
Пример игры
Что такое полигон
Назначение полигона
Игра в образовании
Процедура разбора
Проектный подход к разработке интерактивного курса
Отличительные черты проекта
Цикл управления проектом и функциональные области проекта
Выводы
Анализ потребностей заинтересованных сторон
Карта проблемного поля и карта целей курса
Выводы
Влияние внешних заинтересованных сторон
Постановка целей
Выводы
Организационные и содержательные цели курса
Декомпозиция образовательной программы
Выводы
Планирование ресурсов
Риски заинтересованных сторон
Выводы
Оценка компетенций
Принципы формирования рейтинга
Выводы
Виды кейсов и авторские критерии оценки
Алгоритм работы с кейсом
Выводы
Признаки проекта
Реализация социальных проектов
Выводы
Сложности и возможности программ ДПО
Отличия проектного и процессного подходов
Выводы
Опыт использования симуляторов и тренажеров в обучении
Бизнес-симуляторы в обучении и корпоративном развитии
Применение бизнес-симуляторов
Методика организации оценки
Внедрение бизнес-симуляторов
Разработка образовательных программ с использованием игр
Образовательные результаты программы с использованием игры
Формирование компетенций
Формирование компетенций. Продолжение
Проектирование образовательной программы с использованием игр
Этапы планирования реализации программы
Организация учебного процесса с использованием игр
Фиксация и использование полученных результатов
Теория и практика игрового образования проекта «Мозаикум»
Введение
Почему игровое образование
Формы системного игрового образования
Мотивационные системы в игровом образовании
Элементы группового образования
Примеры обучающих настольных игр
Примеры обучающих настольных игр. Продолжение
Игровые рабочие тетради
Ролевые игры живого действия
Настольно-ролевые игры
Пример создания игры
Заключение
Игрофикация воспитательного процесса
Введение
Игрофикация воспитательного процесса
Петли активности
Игротехническая работа на примере игры интеллектуального сотрудничества