У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.11.2015 - 23.12.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Целевая аудитория
Преподаватели высших и средних профессиональных учебных заведений, педагогические работники образовательных организаций дополнительного профессионального образования, специалисты учебно-методических отделов и управлений. Уровень профессионального образования не ниже высшего профессионального.
Преподаватель
Готская Ирина Борисовна - доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры компьютерных технологий и электронного обучения Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена.
Анонс программы
Целью реализации программы повышения квалификации является актуализация, совершенствование и приобретение слушателями профессиональных компетенций по переводу учебных материалов дисциплин в дистанционный формат, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации: преподавание учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по программам высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования; разработка и обновление программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ высшего образования, среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования; профессиональная поддержка специалистов, участвующих в реализации курируемых учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), организации учебно-профессиональной, исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам высшего образования и дополнительного профессионального образования.
Описание программы
Основные темы и план
Модуль 1. Дистанционные учебные курсы: модели, структура (14,5 часов)
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии: современное состояние, основные тенденции развития в России и в мире. Модели дистанционных учебных курсов (в соответствии с особенностями наиболее распространенных систем дистанционного образования): слайдовая, смешанная. Структура дистанционных учебных курсов: компоненты (теоретический, практический, контрольный, методический и коммуникативный блоки).
Модуль 2. Проектирование дистанционных учебных курсов (23 часа)
Этапы проектирования дистанционных учебных курсов. Проектирование целей и результатов обучения, структуры, общего сценария дистанционного курса. Структура сценария дистанционного курса: теоретический, практический, контрольный, методический и коммуникативный блоки. Структура и содержание каждого блока сценария.
Модуль 3. Разработка отдельных компонентов дистанционного учебного курса (34 часа)
Тема ...
Подробнее о программе
Основные темы и план
Модуль 1. Дистанционные учебные курсы: модели, структура (14,5 часов)
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии: современное состояние, основные тенденции развития в России и в мире. Модели дистанционных учебных курсов (в соответствии с особенностями наиболее распространенных систем дистанционного образования): слайдовая, смешанная. Структура дистанционных учебных курсов: компоненты (теоретический, практический, контрольный, методический и коммуникативный блоки).
Модуль 2. Проектирование дистанционных учебных курсов (23 часа)
Этапы проектирования дистанционных учебных курсов. Проектирование целей и результатов обучения, структуры, общего сценария дистанционного курса. Структура сценария дистанционного курса: теоретический, практический, контрольный, методический и коммуникативный блоки. Структура и содержание каждого блока сценария.
Модуль 3. Разработка отдельных компонентов дистанционного учебного курса (34 часа)
Тема 3.1. Разработка теоретического блока. Подготовка сценариев теоретических учебных материалов (разработка структуры, отбор содержания), подбор мультимедийных компонентов.
Тема 3.2. Видеолекции как формат представления теоретического содержания: виды видеолекций, требования к видеолекциям, структура видеолекций, отбор содержания, перекодировка и размещение. Технология создания авторских скринкастов.
Тема 3.3. Разработка практического и контрольного блоков. Практические задания: виды. Интерактивные практические задания: виды (модель перетаскивания объектов (drag-and-drop), модель заполнения полей ввода). Подготовка сценариев практических заданий. Требования к контрольным вопросам и заданиям. Разработка вопросов и реализация различных типов контрольных заданий в системе дистанционного образования.
Тема 3.4. Коммуникативный блок. Консультирование. Онлайновые и офлайновые формы взаимодействия. Форумы, чаты и вебинары. Проектирование деятельности в форумах и на вебинарах. Требования к заданиям для обсуждения на форуме и на вебинаре.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) становятся неотъемлемым компонентом современных национальных систем образования, определяя их конкурентоспособность на международном рынке образовательных услуг. Именно поэтому в качестве приоритетных и стратегических направлений развития отечественной системы образования выделены электронное обучение и ДОТ, а возможность их реализации нормативно закреплена Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Многие образовательные организации, наряду с применением открытых электронных образовательных ресурсов, приступили к созданию собственных дистанционных учебных курсов для поддержки традиционного (очного и заочного) образовательного процесса (модель смешанного обучения) или организации дистанционного обучения по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки, довузовской подготовки и т.д. Для обеспечения качества разработки таких дистанционных курсов и их последующей эффективной реализации с использованием возможностей современных средств коммуникаций необходимо развитие определенных профессиональных компетенций у педагогических работников.
В результате освоения программы слушатель будет:
Знать:
современное состояние и перспективы развития электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
структуру и основные компоненты учебного дистанционного курса;
этапы проектирования учебного дистанционного курса и отдельных его компонентов;
виды практических и контрольных заданий в дистанционном обучении, требования к ним;
особенности структурирования содержания учебной дисциплины, в том числе в зависимости от модели системы дистанционного обучения.
Уметь:
структурировать содержание учебного дистанционного курса в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины;
подбирать мультимедийные компоненты дистанционного курса для их последующего размещения в среде дистанционного обучения;
проектировать общий сценарий дистанционного учебного курса по учебной дисциплине;
проектировать дистанционные учебные курсы на основе слайдовой и смешанной моделей;
проектировать содержание видеолекций и скринкастов.
Иметь навыки:
разработки общего сценария дистанционного учебного курса по учебной дисциплине;
разработки отдельных компонентов дистанционного курса (теоретического блока, практического и контрольного блоков);
cоздания скринкастов;
разработки контрольных заданий, заданий для самостоятельной работы студентов, вопросов и заданий для организации групповой и индивидуальной консультационной поддержки обучаемых в среде дистанционного обучения.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВложРСвЂВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВнструРСВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВравляеРСВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!