У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.02.2016 - 02.02.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
HR-ы и T&D-менеджеры, методисты и специалисты по дистанционному обучению, перед которыми стоит задача разрабатывать электронные курсы для нужд внутренних и внешних заказчиков.
Преподаватель
Александр Воробьев - консультант по организации дистанционного обучения, генеральный директор SRC Мультимедиа. Имеет 10-летний практический опыт работы в сфере разработки электронного контента и внедрения систем обучения. Регулярный спикер международных конференций по e-learning. Специалист по методологии электронного обучения и разработке учебного контента. Пропагандист геймификации электронного обучения и систем аттестации персонала. Идеолог и разработчик игрового симулятора «SalesUP».
Анонс программы
Вы планируете самостоятельно создавать электронные курсы, или уже делаете это, но не уверены насколько правильно? С чего начать? Как изучить целевую аудиторию? Зачем формировать цели электронного курса? Как цели курса должны «закрывать» бизнес-цели? Как собрать и подготовить исходные материалы будущего электронного курса? Курс должен быть: послайдовый, сюжетный, интерактивный или игровой? Какие формы передачи информации и оценки знаний применить? В каком редакторе лучше и проще разработать электронные курсы? Чем замотивировать сотрудников учиться и какие способы для повышения мотивации можно заложить в курс?
На семинаре вы распутаете клубок всех этих вопросов, получите инструменты к действию, научитесь системно разрабатывать результативные и увлекательные электронные курсы.
Описание программы
Блок 0. Кто такой разработчик электронных курсов
Компетенции разработчика электронного курса.
Что нужно знать и с чем уметь работать.
Блок 1. Подготовка Брифа электронного курса
Как бриф помогает разработчику курса.
Содержание брифа.
«Неизменность» брифа.
Вы и внутренний заказчик.
Блок 2. Целевая аудитория (ЦА) и цели электронного курса
Зачем изучать целевую аудиторию?
Что нужно знать для разработки нужного им курса?
Способы изучения ЦА.
Как определить, какие проблемы и пробелы есть у ЦА?
Постановка и определение учебных целей.
Проектирование: от целей бизнеса, через цели курса, к целям отдельных практических заданий.
Достижение результатов: от целей практических заданий, через цели курса, к целям бизнеса.
Информирование ЦА о целях, которые нужно достичь. Как и на что это влияет?
Блок 3. Сбор и подготовка исходных данных
Работа с внутренним предметным ...
Подробнее о программе
Блок 0. Кто такой разработчик электронных курсов
Компетенции разработчика электронного курса.
Что нужно знать и с чем уметь работать.
Блок 1. Подготовка Брифа электронного курса
Как бриф помогает разработчику курса.
Содержание брифа.
«Неизменность» брифа.
Вы и внутренний заказчик.
Блок 2. Целевая аудитория (ЦА) и цели электронного курса
Зачем изучать целевую аудиторию?
Что нужно знать для разработки нужного им курса?
Способы изучения ЦА.
Как определить, какие проблемы и пробелы есть у ЦА?
Постановка и определение учебных целей.
Проектирование: от целей бизнеса, через цели курса, к целям отдельных практических заданий.
Достижение результатов: от целей практических заданий, через цели курса, к целям бизнеса.
Информирование ЦА о целях, которые нужно достичь. Как и на что это влияет?
Блок 3. Сбор и подготовка исходных данных
Работа с внутренним предметным экспертом.
Сбор материалов во внешних источниках и их анализ.
В каких случаях удобно разрабатывать сценарий электронного курса по шаблону?
Блок 4. Проектирование учебного контента
Таксономия Блума.
Типология электронных курсов.
Проектирование методов обучения по элементам курса.
Приемы эффективной обратной связи.
Информационные, практические и оценочные элементы курса. Как создавать и когда лучше использовать?
Формы передачи информации: текст, иллюстрации, аудио, видео, инфографика, мультипликация и пр.
Выбор форм передачи информации в зависимости от целей курса и контента.
Практика и выработка навыка. Виды практических заданий. Определение формы практического задания в зависимости от целей курса и контента.
Оценка знаний. Типы тестовых вопросов и проектирование валидных тестов.
Блок 5. «Вспомогательные» элементы курса
Содержание, навигация, заметки, глоссарий, приложения и т.д.
Лучшие практики. Как могут «вспомогательные» элементы повлиять на общий результат?
Блок 6. Дизайн электронного курса. Верстка
Композиция. Цвет. Размер.
Правило 3х3.
Шрифты. Что такое хорошо и что такое плохо?
Практика хорошей верстки.
Блок 7. Мотивация, вовлечение и удержание внимания
Эмоции в обучении.
Сторителлинг.
Геймификация.
Драматургия учебного процесса.
Юмор в электронном курсе.
Метафора для запоминания.
Блок 8. Программные инструменты разработчика курсов