Дидактика современного урока:
-
ФГОС как основной нормативный правовой документ современного образования;
-
Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС.
Общие подходы к проектированию урока:
-
Требования к уроку в соответствии с ФГОС;
-
Типология уроков в начальной и основной школе.
Формирование УУД средствами урочной деятельности:
-
Планируемые результаты урока.
-
Продуктивные задания на уроке как средство формирования УУД.
Современные педагогические технологии как средство достижения планируемого результата:
-
Обзор педагогических технологий.
-
Проектно-исследователькая деятельность учащихся в начальной и основной школе.
-
Технологии формирования умений работать с текстом и информацией.
Оценка достижения планируемых результатов:
-
Общие подходы к оцениванию.
-
Рефлексия деятельности учащихся на уроке.
-
Технологии оценивания в начальной и основной школе.
Урок в школе был и остается основной формой организации учебной работы, при помощи которой осуществляется и воспитание, и развитие личности ученика. Введение Федерального государственного образовательного стандарта существенно повлияло на современный урок, изменив практически все виды педагогической деятельности учителя, учебной работы учащегося.
В соответствии с ФГОС современный урок — целостная, логически завершенная часть образовательного пространства, в которой в достаточно жестких временных рамках представлены все основные элементы образовательного взаимодействия всех участников образовательного процесса. При этом он остается органическим звеном темы, раздела, курса, цикла, учебно-воспитательного процесса.
В рамках курсовой подготовки авторы ответят на следующие вопросы:
-
Что такое «современный» урок? Каковы его основные положения?
-
Как организовать урок на основе системно-деятельностного подхода?
-
Какие другие технологии можно использовать в уроке?
-
Каково место планируемых результатов в уроке?
-
Как сформировать УУД средствами урока?
-
Какие оценочные технологии можно использовать в уроке?
Обучение предполагает просмотр лекций, самостоятельную работу с учебными материалами, выполнение практических заданий.
По окончании курсов выдается удостоверение о повышении квалификации (72 часа) установленного образца (на основании Лицензии № 1001 серия 78 ЛО1№ 0001023, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга 27.05.2014).
*Курсы являются надпредметными и не подразумевают указания наименования предмета в Удостоверении о повышении квалификации.
Начало программы: 28 января 2016 г.
Продолжительность обучения: 28 января – 28 марта 2016 г.
Возможно увеличение продолжительности обучения.
Форма обучения: дистанционная, заочная.
Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам. Учебные материалы и практические задания будут высланы слушателям по эл. почте.
Стоимость обучения на программе: 3 750 руб. за курс.
Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.
Ваши вопросы, касающиеся и организации обучения, пожалуйста, присылайте на адрес эл. почты info@xtern.ru.