1. Существует ли теория тестирования при обучении?
2. Как связана таксономия Блума с обучающим тестированием?
3. Существуют ли тесты сами по себе, без учебного курса? И существуют ли курсы без тестов?
4. Надо ли отличать тесты определения способностей от тестов учебных достижений и как это сделать?
5. В каком месте курса надо поместить контролирующее задание или тест? Как структурировать учебный материал для электронного курса?
6. Что контролирует одно задание, как оценить его качество и сколько заданий включить в тест?
7. Можно ли выполнить задание правильно, не изучая материал?
8. Можно ли при обучении использовать задания с выбором правильного ответа? Можно ли улучшить их качество?
9. Могут ли тесты нанести вред учебе?
10. Как выглядят и какие проблемы решают задания с конструированием ответа?
Участие бесплатное.
Начало в 14:00. Время - московское.
Можно приобрести сертификат участника вебинара.
Если Вы не можете принять участие в вебинаре, но хотите прослушать его в записи - Вы тоже можете зарегистрироваться на вебинар. Ссылка на просмотр записи будет выслана на указанный Вами адрес в течение нескольких часов после окончания вебинара.
Подробнее о лекторе:
Тихомиров Юрий Валентинович, профессор кафедры физики в Московском государственном техническом университете гражданской авиации.
С 1980 г. проводит теоретические и экспериментальные исследования в области электронного обучения. Имеет более 40 публикаций на эту тему, включая и публикации в зарубежных журналах. Участвовал во многих конференциях, включая и международные. Опубликовал результаты 2-х больших исследований по применению компьютеров в физическом практикуме и по компьютерному тестированию знаний.
Активно участвует в сообществах eLearningPro (две дискуссии, вебинар, выступление на конференции Summit 2011) и e-learnibg.by (выступление на международной летней школе 2013). Провел 4 вебинара на площадке «Ракурс».
Теоретические исследования реализованы в авторской системе ТЕСТУМ, позволяющей любому преподавателю создавать и использовать в учебном процессе компьютерные тесты, обучающие программы и комплексы.
Разработан и используется в учебном процессе Компьютерный учебник по физике (Методический комплекс компьютерного сопровождения по курсу общей физике для высших технических учебных заведений).
Виртуальный физический практикум с системой компьютерного контроля знаний "Тестум" зарегистрирован в Государственном реестре программ.