У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.03.2018 - 07.03.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов маркетинговых служб и отделов продаж образовательных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования.
Анонс программы
Курс посвящен вопросам продвижения и продаж образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования. Практическая направленность курса и активные методы обучения позволят вам получить современные работающие стратегии и инструменты маркетинга.
Описание программы
Стратегия и специфика 1. Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО).
Динамика рынка, его структура. Спрос и предложение.
Специфика маркетинга услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации, бизнес-образованию.
Репутация и брендинг организации ДПО.
Типология потенциальных заказчиков. Анализ их потребностей: современные подходы. Сегментация. Выбор целевых сегментов.
Методики исследования рынка и уровня спроса на услуги ДПО, существующих и потенциальных потребителей, конкурентов. Оценка конкурентоспособности.
2. Специфика продвижения и продажи образовательной услуги.
Формирование предложения.
Форматы подачи образовательного контента.
Разработка решений по ассортименту услуг.
Новые виды услуг в ДПО.
3. Управление маркетингом и продажами. Ценообразование.
Маркетинг с нуля и "узкие ...
Подробнее о программе
Стратегия и специфика 1. Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО).
Динамика рынка, его структура. Спрос и предложение.
Специфика маркетинга услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации, бизнес-образованию.
Репутация и брендинг организации ДПО.
Типология потенциальных заказчиков. Анализ их потребностей: современные подходы. Сегментация. Выбор целевых сегментов.
Методики исследования рынка и уровня спроса на услуги ДПО, существующих и потенциальных потребителей, конкурентов. Оценка конкурентоспособности.
2. Специфика продвижения и продажи образовательной услуги.
Формирование предложения.
Форматы подачи образовательного контента.
Разработка решений по ассортименту услуг.
Новые виды услуг в ДПО.
3. Управление маркетингом и продажами. Ценообразование.
Маркетинг с нуля и "узкие места" менеджмента.
Функционал и ресурсы маркетинговой службы.
Аутсорсинг. Коммуникации с внутренними (сотрудники) и внешними (клиентами) аудиториями.
Структура стоимости и цена услуг. Скидочная политика. Программы лояльности.
Технология и инструменты 1. Построение системы продаж.
Определение модели и оптимизация структуры продаж. Технологии продаж: стандарты и документы (шаблоны для внедрения).
Разработка плана продаж и методы увеличения продаж.
Построение отдела активных продаж с нуля.
Коммуникации с клиентской базой и технологии роста внутри клиента.
Особенности работы по привлечению и удержанию корпоративных клиентов и взаимодействию с ними. Повторные продажи.
2. Технологии продвижения и рекламы ДПО.
Формирование бюджета продвижения. Планирование и проведение рекламных кампаний.
Креатив в рекламе: творчество, ограниченное целесообразностью.
Медиапланирование: создание карты присутствия в информационном пространстве. Типичные ошибки рекламных кампаний и продвижения программ и услуг ДПО.
3. Интернет-маркетинг услуг ДПО.
Качественное присутствие в интернете.
Технологии поискового продвижения.
E-mail маркетинг.
Реклама в интернете. Рекомендации по работе с данными веб-аналитики.
Сайт как инструмент привлечения клиентов: разработка тематики сайта, визуализация и адаптация контента.
Управление сайтом образовательной организации: требования Рособрнадзора и креативные тренды.
Продвижение в соцсетях и контентных медиа.
4. Потенциал выставок для продвижения ДПО.
Выбор выставки, формы участия, инструментов коммуникаций с посетителями. Формирование концепции участия.
Выставочный дизайн.
Тренинг по подготовке персонала для работы на выставке.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.