руб. 0.00
за 1.3 ак. час 1 день
Кит (ракурс) 1. "Читаем инфографику". Сегодня в сети Интернет представлено огромное количество готовых информационных продуктов такого плана, которые можно использовать для проведения учебных мини-исследований. Поэтому на первом этапе участники вебинара познакомятся с рядом педагогических техник, ориентированных на формирование навыков "чтения инфографики" - интерпретации сложных знаковых композиций, перевода сложной по составу информации из формализованного (символьного) представления на вербальный уровень. Кит (ракурс) 2. "Инфографика как опорный конспект". Но что делать, если есть идея использования инфографики, а таковой в сети не находится? И здесь, наверное, учитель сам берется за создание такого рода информационного продукта. Возможно, что в форме инфографики будет представлен опорный конспект занятия, идею использования которых предложил Виктор Федорович Шаталов во второй половине 20 века, но которая актуальна и сегодня. Это уникальный способ ...
Кит (ракурс) 1. "Читаем инфографику". Сегодня в сети Интернет представлено огромное количество готовых информационных продуктов такого плана, которые можно использовать для проведения учебных мини-исследований. Поэтому на первом этапе участники вебинара познакомятся с рядом педагогических техник, ориентированных на формирование навыков "чтения инфографики" - интерпретации сложных знаковых композиций, перевода сложной по составу информации из формализованного (символьного) представления на вербальный уровень. Кит (ракурс) 2. "Инфографика как опорный конспект". Но что делать, если есть идея использования инфографики, а таковой в сети не находится? И здесь, наверное, учитель сам берется за создание такого рода информационного продукта. Возможно, что в форме инфографики будет представлен опорный конспект занятия, идею использования которых предложил Виктор Федорович Шаталов во второй половине 20 века, но которая актуальна и сегодня. Это уникальный способ систематизации и структурирования учебного материала. Кит (ракурс) 3. "Инфографика как продукт интеллектуальной деятельности обучающихся". Квинтэссенцией креативной деятельности обучающихся является создание инфографики, например, по результатам какого-либо учебного исследования или в качестве итогового продукта проектной деятельности. На этом этапе участники познакомятся с сервисами создания онлайн-инфографики и критериями оценивания создаваемого обучающимися продуктов. Время проведения: с 15:00 до 16:00 по Москве. Необходимо зарегистрироваться.
Pоссия,
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения