1. Что такое билингвизм? Отличаются ли естественные билингвы от монолингвальных сверстников и чем? Когда татарский лучше английского?
2. Специфика развития естественного и искуственного дву- и многоязычия. Программы CLIL и CEFR. Иммерсия - погружение как оптимальный путь к двуязычию.
3. Оптимальные образовательные ресурсы для билингвов. Как выбрать "правильный" материал для дошкольников, учеников начальной школы. Как создать естественную этнолингвокультурную среду (и почему язык вне культуры не "работает")
4. Технология "перспективного чтения" для билингвов. Всё начинается со сказки...
5. Игровые технологии для билингвов. Как выбрать "подходящую" игру? И почему игры должны быть "открытыми"?
6. Технология календаря-портфолио для билингвов. "Треугольник взаимной интеграционной сохранности" в РФ и вне РФ.
7. Тестирование билингвов - лингвистическое или комплексное? Выбор детей и родителей.
8. Как смотреть мультфильмы с билингвами? Увидеть новое в "привычном" и понять мир в диалоге культур.
Особенности адаптации билингвов к русской языковой среде, особенности мышления таких детей, методика работы с билингвами. 8 вебинаров и индивидуальное сопровождение после вебинаров.
Все слушатели получат списки литературы, набор языковых игр (в электронном виде), ссылки на издательства, продающие подобные игры.
После оплаты слушатели получают доступ к текущим вебинарами записям прошедших занятий, контакты лектора для консультаций и материалы для самостоятельных занятий.
Начало занятий по набору группы. Ориентировочно - в середине ноября 2017 года.
Занятия будут проводиться по вторникам и пятницам, с 17 ч по Москве, на вебинарной площадке сайта "Могу писать".
Предусмотрена вторая часть курса для тех, кто желает вникнуть в предмет глубже. Ориентировочно о втором курсе будет объявлено весной 2018 года. Вторая часть оплачивается отдельно.
Документы
Все слушатели курса получают сертификат участника вебинаров "Могу писать" на 14 часов. Получить сертификат можно после оплаты.
По завершении курса каждый слушатель может написать реферат на одну из тем, предложенных преподавателем. Слушатели, успешно написавшие итоговую работу, получают международный сертификат повышения квалификации (сертификат признаётся частью портфолио педагога в ЕС и при аттестации в РФ).