руб. 32,800.00
за 40 ак. часов 5 дней
Нормативно-правовые основы Профстандарт "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2015 г. № 608-н); Положение о практике обучающихся, осваивающих ОПОП СПО (Приказ МОиН РФ от 18.04.13 г. № 291); профстандарт "Специалист в области воспитания" (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.01.2017 г. № 10-н). Методическая компетентность мастера производственного обучения Программно-методическое обеспечение учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей). Программы различного уровня и направленности: профессиональное обучение и среднее профессиональное образование; структура программ, содержание учебно-производственного процесса. Особенности организации практического и производственного обучения в условиях реализации междисциплинарного курса профессиональных модулей. Практикум : Формирование пакета ...
Нормативно-правовые основы Профстандарт "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2015 г. № 608-н); Положение о практике обучающихся, осваивающих ОПОП СПО (Приказ МОиН РФ от 18.04.13 г. № 291); профстандарт "Специалист в области воспитания" (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.01.2017 г. № 10-н). Методическая компетентность мастера производственного обучения Программно-методическое обеспечение учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей). Программы различного уровня и направленности: профессиональное обучение и среднее профессиональное образование; структура программ, содержание учебно-производственного процесса. Особенности организации практического и производственного обучения в условиях реализации междисциплинарного курса профессиональных модулей. Практикум: Формирование пакета программно-методического обеспечения учебно-производственного процесса. Организация учебно-производственного процесса Требования к построению и реализации программ. Педагогический контроль и оценка освоения квалификации рабочего, служащего в процессе учебно-производственной деятельности обучающегося. Система оценки профессиональных компетенций студентов ПО Контроль умений, знаний и практического опыта студента-практиканта. Виды, формы и функции входного, текущего, рубежного и итогового контроля. Применение знаний при прохождении производственной и учебной практик. Формирование умений и навыков, практического опыта. Современные требования к организации контроля: паспорт компетенций, портфолио студента-практиканта. Участие мастера ПО в организации и проведении преддипломной практики. Мастер ПО как руководитель выпускной квалификационной работы студента. Организация практик в структуре ОПОП СПО Требования к формированию рабочей программы практики в логике компетентностного подхода. Алгоритм разработки профессионального модуля и рабочей программы профессионального модуля. Определение сроков проведения практики и расчет ее трудоемкости. Показатели освоения общих и профессиональных компетенций, оценка их освоения в период прохождения производственной практики. Логика разработки методов оценки сформированности компетенций. Корректировка ОПОП (вариативной части) с учетом требований работодателей. Оценка соответствия программ практики ФГОС СПО нового поколения. Организационно-педагогическое сопровождение групп, проведение профориентационных мероприятий Психолого-педагогические знания мастера производственного обучения, необходимые для работы с группой обучающихся. Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам СПО. Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программе СПО. Профессионально-личностное развитие обучающихся. Практикум: Особенности образовательных технологий, реализуемых мастером ПО в условиях практики. Обмен опытом на базе СПО Разбор типичных ошибок при реализации учебно-производственного процесса. Изменения в графике учебного процесса условий для организации мастером ПО практического обучения студентов: лабораторно-практические занятия, занятия по учебной и производственной практике. Ресурсное обеспечение учебных и производственных мастерских, лабораторий, полигонов, тренажеров. Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017). Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
В пакет участника входит:
Санкт-Петербург, Средний пр-т В. О., д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения