руб. 33,200.00
за 40 ак. часов 5 дней
Стратегические приоритеты образовательной политики Российской Федерации на современном этапе Аналитический обзор актуальных документов. Нормативные правовые основы организации внеурочной деятельности в общеобразовательной организации, взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей в условиях реализации внеурочной деятельности. Локальные акты образовательной организации по организации внеурочной деятельности. Цель и задачи внеурочной деятельности в образовательном процессе. Принципы организации внеурочной деятельности в общеобразовательной организации начального, основного и среднего (полного) общего образования. Модели организации внеурочной деятельности в общеобразовательной организации (занятия проводятся на базах общеобразовательных организаций СПб) Презентация моделей и программ организации внеурочной деятельности в общеобразовательной организации. Структура базовой организационной модели внеурочной деятельности. Содержание направлений внеурочной ...
Стратегические приоритеты образовательной политики Российской Федерации на современном этапе Аналитический обзор актуальных документов. Нормативные правовые основы организации внеурочной деятельности в общеобразовательной организации, взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей в условиях реализации внеурочной деятельности. Локальные акты образовательной организации по организации внеурочной деятельности. Цель и задачи внеурочной деятельности в образовательном процессе. Принципы организации внеурочной деятельности в общеобразовательной организации начального, основного и среднего (полного) общего образования. Модели организации внеурочной деятельности в общеобразовательной организации (занятия проводятся на базах общеобразовательных организаций СПб) Презентация моделей и программ организации внеурочной деятельности в общеобразовательной организации. Структура базовой организационной модели внеурочной деятельности. Содержание направлений внеурочной деятельности в рамках современных требований ФГОС общего образования (спортивно-оздоровительного, духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального, общекультурного). Вопросы менеджмента и методического обеспечения системы воспитания основного общего образования 1. Ресурсное обеспечение программы внеурочной работы в системе основного общего образования.
2. Организационные особенности построения внеурочной работы. Линейное и нелинейное расписание курсов внеурочной деятельности. Организация ВУД для разных категорий обучающихся (одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов). Сетевое взаимодействие организаций общего и дополнительного образования в условиях межведомственного взаимодействия учреждений культуры, спорта и образования. Практикум: Планирование внеурочной деятельности, его характеристика и особенности построения. Рабочая программа курса внеурочной деятельности как нормативный документ, фиксирующий содержание внеурочной деятельности и технологию его реализации. Психолого-педагогические и образовательные возможности внеурочной деятельности в структуре общего образования Учет психолого-педагогических и физиологических особенностей учащихся разного возраста при организации внеурочной деятельности. Ведущая система восприятия информации как основа эффективного обучения и воспитания. Индивидуальные образовательные интересы, склонности и потребности. Возможность их реализации в рамках внеурочной деятельности. Практикум: Формирование навыков эффективного общения. Развития навыков эффективного разрешения конфликтов, перенос внимания с предмета конфликта на мотивы конфликтующих сторон. Современные подходы к оценке личностных и метапредметных результатов учащихся во внеурочной деятельности (на базе ОО) Диагностический инструментарий оценки развития социокультурных компетенций учащихся во внеурочной деятельности. Формы фиксации результатов личностного развития учащихся. Мастер-классы занятий ВУД в начальной и основной школе: Методика проектирования современного учебного занятия во внеурочной деятельности. Решение задач воспитания учащихся средствами внеурочной деятельности. Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017). Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
В пакет участника входит:
Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения