У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Обучение и развитие персонала / Стандарты сервиса в образовании

Стандарты сервиса в образовании: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Москва 23 900 руб.

руб. 23,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
19.02.2020 - 20.02.2020
15.06.2020 - 16.06.2020
16.09.2020 - 17.09.2020
25.12.2020 - 26.12.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты, работающие в сфере образовательных услуг.
Анонс программы
Задачи тренинга: существенно повысить уровень привлечения абитуриентов и прочих заинтересованных в образовательных услугах лиц. Сформировать навыки активной и корректной работы с данными лицами. Повысить уровень мотивации персонала. Развить качество сервисного обслуживания.
Описание программы

1. Стандарты профессионального сервиса.

  • Примеры плохого и хорошего сервиса.
  • Этапы продвижения образовательных услуг.
  • Понимание роли "продавца" образовательных услуг.
  • Где происходит так называемая "продажа".
  • Внутреннее позиционирование организации – поставщика образовательных услуг:
    • Выделение устойчивых конкурентных преимуществ
    • Особенности восприятия образовательных услуг.
    • Потребительские свойства услуг.

2. Корпоративные нормы работы с заинтересованными в образовательных услугах.

  • Эмоциональный настрой.
  • Внешний вид.
  • Правила поведения по отношению к "клиенту".
  • Правило 3-х "плюсов".

3. Установление оптимального контакта с потенциальным потребителем образовательных услуг.

  • Зрительный контакт.
  • Жесты и движения.
  • Словесное приветствие.
  • Методы привлечения внимания.

4. Техники активного слушания.

  • Дословное ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Неверовского, д. 10, стр. 2, БЦ "Crosswall", оф. 307

Бизнес-школа ITC Group
Дина Друзенко
info@itctraining.ru
ул. Неверовского, д. 10, стр. 2, БЦ "Crosswall", оф. 307
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

1С: Зарплата и управление персоналом. 8.3. Для кадровиков Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию