У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Профессорско-преподавательский состав, учебно-вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал образовательных организаций, представители организаций-работодателей, занимающихся организацией практик для студентов ВУЗов
Преподаватель
Подколзина Л.Г. - общая педагогика, коррекционная педагогика, инновационные технологии в образовании, организация образовательного процесса. Стаж по специальности - 33 года. Автор более 60 научных и учебно-методических работ.
Анонс программы
Курс для повышения уровня профессиональной компетентности профессорско-преподавательского состава по организации и реализации психолого-педагогического сопровождения студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) для обеспечения их успешной успеваемости и положительного эмоционального самочувствия, развития личностного потенциала и навыков продуктивного взаимодействия с остальными субъектами системы высшего образования (ППС, студенты) в условиях интегрированного обучения.
Описание программы
1. Психофизиологические особенности студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ с различными нозологиями
категории лиц с нарушениями в развитии
понятие "лицо с ограниченными возможностями здоровья"
психофиологические особенности студентов с нарушением слуха
психофиологические особенности студентов с нарушением зрения
психофиологические особенности студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата.
2. Особенности организации учебно-воспитательного процесса для студентов-инвалидов и студентов в ОВЗ
обучение студентов с нарушением слуха
обучение студентов с нарушением зрения
обучение студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП). Проведение промежуточной и государственной итоговой аттестации для студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ
организация практики студентов-инвалидов-инвалидов и студентов с ОВЗ
организация комплексного сопровождения студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ в процессе обучения.
...
Подробнее о программе
1. Психофизиологические особенности студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ с различными нозологиями
категории лиц с нарушениями в развитии
понятие "лицо с ограниченными возможностями здоровья"
психофиологические особенности студентов с нарушением слуха
психофиологические особенности студентов с нарушением зрения
психофиологические особенности студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата.
2. Особенности организации учебно-воспитательного процесса для студентов-инвалидов и студентов в ОВЗ
обучение студентов с нарушением слуха
обучение студентов с нарушением зрения
обучение студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП). Проведение промежуточной и государственной итоговой аттестации для студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ
организация практики студентов-инвалидов-инвалидов и студентов с ОВЗ
организация комплексного сопровождения студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ в процессе обучения.
Программа обучения предполагает решение следующих задач программы:
содействие овладению научно-практическими основами коррекционной педагогики и психологии для организации педагогической деятельности в работе со студентами с ОВЗ и студентами-инвалидами;
ознакомление с действующими нормативными правовыми документами, современными управленческими, психолого-педагогическими и технологическими методами педагогической деятельности в отношении студентов-инвалидов;
организация содействия и помощи в адаптации студентов-инвалидов (особенно, поступающих на обучение и студентов младших курсов) к образовательному процессу;
организация методической помощи кураторам академических групп для выявления и актуализации работы со студентами-инвалидами.