руб. 25,000.00
за 72 ак. часа
1. Основы прикладного анализа поведения. Законы поведения. Мотивация. Тестирование мотивационных стимулов. Обусловливание. Методы и приемы изменения поведения: безошибочное обучение, подсказки, дифференцированное подкрепление, случайное обучение, цепочки. Основные приемы работы с нежелательным поведением и примеры использования данных приемов в школьном обучении.
2. Диагностика учащихся с ОВЗ. Правила проведения диагностики при поступлении в школу. VBMAPP, ABLLS. Таблица формирования УУД (БУД). Применение результатов диагностики для составления ИОМ.
3. Коммуникация. Развитие навыков коммуникации в онтогенезе. Альтернативные системы коммуникации. Стратегии развития коммуникативных способностей.
4. Основы организации ресурсного класса. Взаимосвязь всех участников процесса. Роль тьютора в инклюзивном образовании. Роль классного руководителя. Роль учителя автономного и ресурсного класса. Смежный функционал.
5. Школа и родители детей с ОВЗ. Участие семьи в процессе ...
5. Школа и родители детей с ОВЗ. Участие семьи в процессе школьного обучения. Чем могут быть полезны друг другу образовательное учреждение и семья. Индивидуальное консультирование семьи. Участие семьи в ППК.
6. Адаптация учебного пространства. Адаптация учебного материала. Индивидуальный подбор оборудования и учебных принадлежностей. Адаптация контрольноизмерительных материалов.
7. Цели и значение проведения фронтальной работы. Способы и методы организации подгрупповой и групповой фронтальной работы в рамках инклюзивного образования. Работа с нежелательным поведением в условиях фронтального урока.
8. Значение внеурочной деятельности в процессе инклюзивного образования. Задачи, реализуемые во внеурочной деятельности. Стратегии и методы организации проведения перемен, кружков, общешкольных и внешкольных мероприятий.
9. Развитие игровой деятельности в онтогенезе. Развитие игровой деятельности у детей с ОВЗ. Технологии прикладного анализа поведения для развития игровых навыков. Денверская модель.
Предлагаем вам пройти очный курс повышения квалификации "АВА-терапия. Коррекция и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья". АВА‑терапия или прикладной анализ поведения - это интенсивная обучающая программа, представляющая собой набор психологических и образовательных методов, которые подбираются в соответствии с индивидуальными потребностями каждого отдельного ребёнка. На сегодняшний день прикладной анализ поведения - одним из самых эффективных методов коррекции поведения детей с расстройствами аутистического спектра. ABA – терапия способствует улучшению контакта глаз, обучению, развитию речи детей с РАС и спонтанной имитации, у многих деток появляется желание учиться, уменьшается или проходит полностью самоагрессия, стереотипии и ритуальность в поведении. В качестве АВА-терапевта могут работать педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги и другие специалисты образовательных и медицинских организаций, работающих с детьми с ОВЗ; учителя начальных классов общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ; воспитатели дошкольных организаций; административные работники образовательных и медицинских организаций. АВА-терапевт может оказать помощь и в качестве тьютора, сопровождая ребёнка в школе и в детском саду, помогая ему адаптироваться к социальной жизни.
Что вы получите в результате обучения:
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения