1. Законодательные и нормативно-правовые основы образовательной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях
2. Современные образовательные технологии
3. Технологии профессиональноориентированного обучения
4. Уклады ДОУ в современной ситуации. Мыследеятельностный подход в условиях реализации ФГОС
5. Коммуникативно-мыслительные техники, как метапредметный результат образования
6. Способность организации действия, как метапредметный результат образования
7. Способность понимания, как метапредметный результат образования
8. Способность воображения как метапредметный результат образования
9. Методический анализ сценария занятия, направленного на формирование воображения
10. Виды и формы деятельности в дошкольных образовательных учреждениях
11. Рабочая образовательная программа с учетом требования ФГОС
12. Итоговая аттестация
1. Законодательные и нормативно-правовые основы образовательной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях
2. Современные образовательные технологии
3. Технологии профессиональноориентированного обучения
4. Уклады ДОУ в современной ситуации. Мыследеятельностный подход в условиях реализации ФГОС
5. Коммуникативно-мыслительные техники, как метапредметный результат образования
6. Способность организации действия, как метапредметный результат образования
7. Способность понимания, как метапредметный результат образования
8. Способность воображения как метапредметный результат образования
9. Методический анализ сценария занятия, направленного на формирование воображения
10. Виды и формы деятельности в дошкольных образовательных учреждениях
11. Рабочая образовательная программа с учетом требования ФГОС
12. Итоговая аттестация