1. Государственная политика в области образования. Система образования в Российской Федерации
2. Нормативно-правовые основы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
3. Теория и методика обучения в условиях реализации ФГОС НОО
4. Психолого-педагогические особенности взаимодействия участников учебного процесса при реализации дистанционного обучения
5. Активные и интерактивные методы обучения. Педагогические интерактивные технологии обучения в начальных классах
6. Организация занятий с применением дистанционных технологий в начальных классах
7. Классификация информационных ресурсов учебного назначения
8. Особенности разработки электронных учебных материалов для обучающихся в начальных классах
9. Основы проектирования электронных учебно-методических материалов
10. Итоговая аттестация
1. Государственная политика в области образования. Система образования в Российской Федерации
2. Нормативно-правовые основы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
3. Теория и методика обучения в условиях реализации ФГОС НОО
4. Психолого-педагогические особенности взаимодействия участников учебного процесса при реализации дистанционного обучения
5. Активные и интерактивные методы обучения. Педагогические интерактивные технологии обучения в начальных классах
6. Организация занятий с применением дистанционных технологий в начальных классах
7. Классификация информационных ресурсов учебного назначения
8. Особенности разработки электронных учебных материалов для обучающихся в начальных классах
9. Основы проектирования электронных учебно-методических материалов
10. Итоговая аттестация