16.01.2021 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Очная/дневная |
Вид мероприятия:
Повышение квалификации |
Тип мероприятия:
Открытые |
Психологи, психологи-консультанты, психотерапевты, педагоги, социальные работники, студенты, интересующиеся психологией. |
К.п.н. Авдулова Т. П., к.п.н. Артемова Е. Э., к.п.н., профессор Борякова Н. Ю., к.п.н. Кузьмина Е. С., к.п.н. Панфилова М. А., Тимощенко Е. Г., к.п.н. Тишина Л. А. |
Цель: повышение квалификации специалистов – практиков в рамках логопедической и психологической работы с детьми. |
-
Теоретическое изучение симптоматики речевого нарушения (дизартрии, заикания, ринолалии, дислалии и др.).
-
Владение методами и способами практического обследования детей.
-
Умение использовать коррекционные технологии на логопедических занятиях.
Своеобразие и трудности в овладении родной речью, речевые нарушения, особенности коммуникативной деятельности отмечаются практически при всех видах отклонений в развитии детей: при задержке психического развития, при детском церебральном параличе, при нарушениях слуха, зрения, эмоциональных расстройствах и требуют особой системы коррекционного воздействия – психолого-логопедического подхода. Неполноценная речевая деятельность влияет на все стороны личности ребенка: затрудняется развитие познавательной деятельности, нарушаются все формы общения, кроме того, многие родители неадекватно оценивают возможности и проблемы своих детей. Своевременным и актуальным является отбор наиболее результативных ...
Подробнее о программе
-
Теоретическое изучение симптоматики речевого нарушения (дизартрии, заикания, ринолалии, дислалии и др.).
-
Владение методами и способами практического обследования детей.
-
Умение использовать коррекционные технологии на логопедических занятиях.
Своеобразие и трудности в овладении родной речью, речевые нарушения, особенности коммуникативной деятельности отмечаются практически при всех видах отклонений в развитии детей: при задержке психического развития, при детском церебральном параличе, при нарушениях слуха, зрения, эмоциональных расстройствах и требуют особой системы коррекционного воздействия – психолого-логопедического подхода. Неполноценная речевая деятельность влияет на все стороны личности ребенка: затрудняется развитие познавательной деятельности, нарушаются все формы общения, кроме того, многие родители неадекватно оценивают возможности и проблемы своих детей. Своевременным и актуальным является отбор наиболее результативных психолого-логопедических направлений и приемов работы с детьми.
|
Институт современных психологических технологий info@paracels.ru 5-я улица Ямского поля, д.5, стр.1, м. Белорусская, +7 (4
показать номер
|
|
|