У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Приглашаем Вас в аспирантуру по специальности "Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)".
Уточняйте стоимость Вы можете узнать по телефону в Приемной комиссии Академии.
Описание программы
Формы и сроки обучения: на базе высшего профессионального образования:
очная - 3 года
заочная - 4 года
Вступительные экзамены: философия (письменно), иностранный язык (письменно), специальность (письменно)
Содержанием специальности 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) является разработка теоретико-методологических основ теории, методики и технологии предметного образования (обучения, воспитания, развития) в разных образовательных областях, на всех уровнях системы образования в контексте отечественной и зарубежной образовательной практики.
Область исследования: методология предметного образования: история становления и развития теории и методики обучения и воспитания по иностранным языкам; вопросы взаимодействия теории, методики и практики обучения и воспитания с отраслями науки, культуры, производства; прогнозирование развития методических систем по различным образовательным областям, ...
Подробнее о программе
Формы и сроки обучения: на базе высшего профессионального образования:
очная - 3 года
заочная - 4 года
Вступительные экзамены: философия (письменно), иностранный язык (письменно), специальность (письменно)
Содержанием специальности 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) является разработка теоретико-методологических основ теории, методики и технологии предметного образования (обучения, воспитания, развития) в разных образовательных областях, на всех уровнях системы образования в контексте отечественной и зарубежной образовательной практики.
Область исследования: методология предметного образования: история становления и развития теории и методики обучения и воспитания по иностранным языкам; вопросы взаимодействия теории, методики и практики обучения и воспитания с отраслями науки, культуры, производства; прогнозирование развития методических систем по различным образовательным областям, дисциплинам, предметам, курсам; анализ инновационной и опытно-экспериментальной деятельности учителей-предметников как источник развития методологии, теории и методики обучения и воспитания по иностранным языкам; анализ зарубежного опыта предметного образования и разработка путей его использования в отечественном опыте обучения; цели и ценности предметного образования; технологии оценки качества предметного образования и др.