У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.03.2018 - 16.03.2018 01.12.2018 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для директоров коррекционных школ, их заместителей по УВР, руководителей методических объединений и учителей коррекционных школ.
Преподаватель
Специалисты профильных кафедр РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, директора, завучи, педагоги и психологи ведущих специальных (коррекционных) образовательных организаций Санкт-Петербурга.
Анонс программы
Программа дает системное представление о современном положении дел в отечественном коррекционном образовании. Ключевые вопросы деятельности в сфере коррекционного образования согласно 273-ФЗ, требования ФГОС к реализации адаптированных ООП, перспективы инклюзии и технологии образования детей с ОВЗ на курсе освещают ведущие эксперты и специалисты-практики Санкт-Петербурга.
Описание программы
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности специальных (коррекционных) образовательных организаций и отдельных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.
Рекомендации по корректировке и совершенствованию локальных актов образовательных учреждений и организаций в соответствии с требованиями законодательства.
ФГОС образования обучающихся с ОВЗ и включение во ФГОС начального и общего образования специальных требований. Приказ Минобрнауки № 1599 от 10.12.2014 г.
СИПР - специальная индивидуальная программа развития: принципы составления, практика применения в рамках ФГОС.
2. Организация образовательной деятельности по адаптированным общеобразовательным программам (АООП) и ООП начального и основного образования согласно "Порядку организации и осуществления образовательной деятельности по ООП…" от 30 августа 2013 г. № 1015 (в ред. Приказа Минобрнауки от 17.07.2015г. № 734).
Классификация ...
Подробнее о программе
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности специальных (коррекционных) образовательных организаций и отдельных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.
Рекомендации по корректировке и совершенствованию локальных актов образовательных учреждений и организаций в соответствии с требованиями законодательства.
ФГОС образования обучающихся с ОВЗ и включение во ФГОС начального и общего образования специальных требований. Приказ Минобрнауки № 1599 от 10.12.2014 г.
СИПР - специальная индивидуальная программа развития: принципы составления, практика применения в рамках ФГОС.
2. Организация образовательной деятельности по адаптированным общеобразовательным программам (АООП) и ООП начального и основного образования согласно "Порядку организации и осуществления образовательной деятельности по ООП…" от 30 августа 2013 г. № 1015 (в ред. Приказа Минобрнауки от 17.07.2015г. № 734).
Классификация образовательных программ для детей с ОВЗ.
Взаимодействие с родителями (законными представителями) и ТПМПК. Требования к уровню подготовки учащихся с ОВЗ по ступеням образования, к измерителям учебных достижений выпускников.
Документационное обеспечение образовательно-воспитательного процесса. Методические рекомендации к формированию учебных и индивидуальных учебных планов для специальных (коррекционных) учреждений и организаций и классов коррекционной направленности общеобразовательных организаций.
Система оценки качества образовательной деятельности и мониторинг результатов коррекционно-образовательной работы с детьми с ОВЗ.
3. Современные технологии обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ.
Реализация компетентностного подхода к образованию и воспитанию детей с ОВЗ. Формирование и диагностика предметных и ключевых (жизненных) компетенций обучающихся. Методические рекомендации к планированию и моделированию коррекционно-развивающих уроков для различных ступеней образования.
Технологии комплексной социальной адаптации и реабилитации детей с ОВЗ через образовательно-воспитательный процесс.
Полифункциональная интерактивная среда в системе специальных образовательных условий для детей с ОВЗ. Внеурочная деятельность в условиях полифункциональной среды.
Дистанционное обучение как технология обеспечения вариативных условий для образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов по месту их проживания: опыт Санкт-Петербурга.
4. Регулирование ФХД образовательных учреждений и организаций различных организационно-правовых форм.
ФХД и средства финансового обеспечения госзадания, роль учетной политики в его выполнении. Регламентация ФХД в Уставе образовательной организации.
Новые подходы к планированию расходов учреждения.
Организация платных услуг и иной, приносящей доход деятельности.
Рекомендации по разработке Положения об оплате труда.
5. Кадровый менеджмент в условиях реформирования инфраструктуры специального образования.
Поиск и отбор сотрудников, адаптация новых сотрудников, мотивация и стимулирование персонала.
Тренинг по развитию управленческой компетентности.
Создание условий, необходимых для профилактики профвыгорания педагогов и специалистов.
6. Посещение специальной (коррекционной) школы Санкт-Петербурга. Знакомство с опытом работы по созданию интерактивной полифункциональной среды для обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ.
Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации (лицензия № 3053 от 03.07.2017). Для его оформления необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В пакет участника входит:
обучение по заявленной программе с выдачей Удостоверения;