У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.11.2019 - 14.11.2019 24.02.2020 - 27.02.2020 01.06.2020 - 01.10.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и специалисты образовательных организаций СПО, отвечающие за организацию и проведение практик обучающихся.
Анонс программы
Данный курс отвечает на самые востребованные вопросы в ходе внедрения дуального обучения в учреждениях СПО. Вы узнаете, как выстроить систему взаимодействия между учебным учреждением и производством, эффективно применить SWOT-анализ, минимизировать отрыв мастеров производства от работы и создать эффективную систему вознаграждения для преподавателей.
Описание программы
Запланирована производственная экскурсия в судостроительный колледж и на профильное предприятие.
Нормативно-правовое обеспечение процесса организации дуального обучения. Схема реализации модели дуального обучения. Прогноз потребностей в кадрах. Проблемы и новые тенденции развития СПО.
Порядок организации и реализации дуального обучения (ДО) обучающихся. Основные законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие ДО.
Принцип дуальной системы обучения.
Выявление наиболее востребованных профессий, по которым возможно применение дуальной модели. Прогноз отраслевых и региональных потребностей. ФГОС 4-го поколения.
Сравнительный анализ реализации ДО за рубежом.
Система взаимодействия предприятия с образовательным учреждением (ОУ) при реализации дуального обучения.
Разработка ОУ образовательных программ среднего профессионального ...
Подробнее о программе
Запланирована производственная экскурсия в судостроительный колледж и на профильное предприятие.
Нормативно-правовое обеспечение процесса организации дуального обучения. Схема реализации модели дуального обучения. Прогноз потребностей в кадрах. Проблемы и новые тенденции развития СПО.
Порядок организации и реализации дуального обучения (ДО) обучающихся. Основные законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие ДО.
Принцип дуальной системы обучения.
Выявление наиболее востребованных профессий, по которым возможно применение дуальной модели. Прогноз отраслевых и региональных потребностей. ФГОС 4-го поколения.
Сравнительный анализ реализации ДО за рубежом.
Система взаимодействия предприятия с образовательным учреждением (ОУ) при реализации дуального обучения.
Разработка ОУ образовательных программ среднего профессионального образования, программ подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС) на основе установленных квалификационных требований (профессиональных стандартов) совместно с работодателями.
Организация сетевого взаимодействия образовательного учреждения и предприятия, использование материально-технической базы предприятия для учебного процесса.
Организация ОУ теоретической базы в соответствии с практикой предприятия. Повышение квалификации сотрудников ОУ и предприятий.
Организация предприятием практики на рабочих местах. Участие в проведении квалификационного экзамена. Система наставничества на предприятии.
Профессиональный рост педагогов и совершенствование методик обучения на основе современных производственных технологий.
Практикум: составление плана реализации дуального обучения (разбор кейсов).
Положения, локальные акты и другие документы, регламентирующие деятельность ОУ в ходе реализации дуального обучения.
Основные положения о порядке организации дуального обучения.
Положение о производственном экзамене.
Договор об организации производственной практики с использованием дуального обучения.
Положение о базовом предприятии.
Ученический договор и договор об организации стажировки на базе предприятия.
Договор о сетевой форме реализации образовательных программ.
Рабочие программы, контрольно-оценочные материалы и методическое обеспечение. Программы учебной и производственной практики.
Методические рекомендации по реализации дуальной модели на основе кейсов ОУ и предприятий.
Практикум: заключение договоров об обучении с использованием дуального обучения на примере работы с крупнейшими судостроительными верфями СПб.
Критерии оценки эффективности внедрения элементов дуального образования в основные профессиональные образовательные программы СПО.
Критерии оценки результатов студентов, повышение уровня самореализации.
Статистика результативности ДО и готовности выпускников к современным требованиям работодателей.
Совершенствование технологии образования на основе современных информационных технологий.
Совершенствование модели реализации ДО: анкетирование работодателей по итогу дуального обучения, создание базы компетентных наставников на предприятии, стажировка для педагогических работников колледжа.
Риски реализации и внедрения системы обучения. SWOT-анализ.
Подготовка востребованных кадров с учетом специфики предприятий.
Участие социальных партнеров в образовательном процессе.
Основные трудности в организации дуального обучения. Эффективные методы организации системы наставничества с минимальным отрывом от работы.
Система вознаграждений и мотивации для преподавателей колледжей и мастеров производственного обучения.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).