руб. 30,000.00
за 40 ак. часов 5 дней
1. Правовое регулирование положения детей в домах ребенка и защита их прав. Развитие семейных форм устройства. 1.1. Обзор и комментарии к законодательству РФ в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Постановление Правительства от 24.05.2014г. №481 "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей". 1.2. Учет и определение социального статуса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Временная регистрация поступивших в организацию детей и снятие их с учета. Ведение случаев временно оформленных детей со статусом "оказавшихся в трудной жизненной ситуации". 1.3. Защита прав и законных интересов детей в судебном порядке: подача исковых заявлений на лишение родительских прав; взыскание алиментов с родителей, лишенных родительских прав; пенсионное обеспечение; открытие и ведение лицевых счетов; закрепление жилплощади ...
1. Правовое регулирование положения детей в домах ребенка и защита их прав. Развитие семейных форм устройства. 1.1. Обзор и комментарии к законодательству РФ в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Постановление Правительства от 24.05.2014г. №481 "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей". 1.2. Учет и определение социального статуса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Временная регистрация поступивших в организацию детей и снятие их с учета. Ведение случаев временно оформленных детей со статусом "оказавшихся в трудной жизненной ситуации". 1.3. Защита прав и законных интересов детей в судебном порядке: подача исковых заявлений на лишение родительских прав; взыскание алиментов с родителей, лишенных родительских прав; пенсионное обеспечение; открытие и ведение лицевых счетов; закрепление жилплощади за ребенком и др. 1.4. Дискуссионный клуб: Семейные формы устройства воспитанников домов ребенка. Раннее вмешательство в ситуацию кризиса семьи. Возврат детей в биологическую семью. Устройство и оформление детей на усыновление в приемные и замещающие семьи. Профилактика вторичных отказов. 1.5. Устройство и оформление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в интернатные организации различного ведомственного подчинения. Обзор современной практики. 1.6. Комментарии к изменениям в законодательстве о Банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей. Временное помещение ребенка в организацию. Сроки, формы. Осуществление индивидуальной работы, направленной на максимально возможное сокращение сроков пребывания ребенка в организации. 1.7. Проверки надзорных и контролирующих организаций в части временного устройства детей, профилактики отказов от новорожденных и т.п. Анализ типичных нарушений. Ответственность должностных лиц.
2. Нормативно-правовое и организационное обеспечение деятельности дома ребенка как многофункционального учреждения. Эффективное управление домом ребенка. 2.1. Специфика правового статуса казенного и бюджетного учреждения (исполнение 83-ФЗ). Распоряжение имуществом учреждения. 2.2. Порядок финансового обеспечения деятельности казенного и бюджетного учреждения. Бюджетная смета, порядок ее утверждения, ведения. План финансово-хозяйственной деятельности. Государственное (муниципальное) задание (факультативно). 2.3. Эффективный контракт. Критерии эффективности работников. Обязательность применения профессиональных стандартов. 2.4. Проверки деятельности дома ребенка контролирующими и надзорными органами. Ответственность должностных лиц учреждения за нарушение законодательства в сфере здравоохранения, образования, защиты прав потребителя, обеспечения безопасности жизнедеятельности, трудовых отношений. 2.5. Санитарно-гигиенические и эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима и режимных процессов в доме ребенка.
3. Психолого-педагогическое обеспечение деятельности дома ребенка. Переход к семейной модели устройства. 3.1. Внедрение семейной модели воспитания детей в доме ребенка. Создание условий, максимально приближенных к семейным. Семейно-воспитательные группы. Формирование привязанности. Работа со специалистами (разъяснительная работа, стимулирование и т.п.). Анализ результатов. 3.2. Психолого-педагогическое развитие и педагогическая коррекция детей. Индивидуальное, целенаправленное разрешение проблем каждого ребенка. Ранняя адаптация и социализация воспитанников дома ребенка. 3.3. Современные технологии абилитации и реабилитации воспитанников дома ребенка. Создание развивающей среды в доме ребенка.
4. Медицинское обеспечение и охрана здоровья воспитанников дома ребенка. 4.1. Обеспечение физической сохранности воспитанников, их психо-эмоционального развития. Противоэпидемические мероприятия и организация лечебно-оздоровительной работы в доме ребенка. 4.2. Специфика работы врачей в доме ребенка (участие в методической, организационной и воспитательной работе). Методические и документационные аспекты взаимодействия врача-педиатра и педагога. Реализация комплексного подхода к детям со стороны медицинского и педагогического персонала. Контрольные мероприятия. 4.3. Организация вскармливания и питания детей в доме ребенка. Функциональные обязанности диетсестры.
5. Посещение домов ребенка Санкт-Петербурга. Обмен опытом работы.
Для участников мероприятия:
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
Внимание! Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения