руб. 25,700.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Направление развития системы высшего профессионального образования в свете последних законодательных актов в сфере образования: 273-ФЗ 'Об образовании' от 29.12.2012г, федеральной программой инновационного развития 2020. 2. Правовые, организационные и экономические основы развития ВУЗа. 2.1. Федеральные государственные стандарты и образовательные стандарты ВПО. ВУЗ как образовательная организация. Количественные и качественные характеристики работы ВУЗа. Введение практики рейтинга эффективности ВУЗа. 2.2. Гарантия качества образования. Основные требования к организации внутреннего мониторинга качества образовательного процесса ВУЗа. 2.3. Общественная и профессионально-общественная аккредитация ВУЗа. Соблюдение лицензионных норм в области высшего профессионального образования. Подготовка и прохождение процедуры государственной аккредитации. 3. Проректор – организатор учебного процесса в образовательной организации. 3.1. ...
1. Направление развития системы высшего профессионального образования в свете последних законодательных актов в сфере образования: 273-ФЗ 'Об образовании' от 29.12.2012г, федеральной программой инновационного развития 2020. 2. Правовые, организационные и экономические основы развития ВУЗа. 2.1. Федеральные государственные стандарты и образовательные стандарты ВПО. ВУЗ как образовательная организация. Количественные и качественные характеристики работы ВУЗа. Введение практики рейтинга эффективности ВУЗа. 2.2. Гарантия качества образования. Основные требования к организации внутреннего мониторинга качества образовательного процесса ВУЗа. 2.3. Общественная и профессионально-общественная аккредитация ВУЗа. Соблюдение лицензионных норм в области высшего профессионального образования. Подготовка и прохождение процедуры государственной аккредитации. 3. Проректор – организатор учебного процесса в образовательной организации. 3.1. Менеджмент процесса обучения. 3.2. Планирование образовательной деятельности образовательной организации. 3.3. Особенности образовательного маркетинга: реклама и связи с общественностью, международные связи, качество образовательного процесса. 3.4. Индивидуальный план обучения и индивидуальное расписание студентов, формирование путем сочетания линейного и модульного принципов обучения. 3.5. Введение службы сопровождения студентов. Тьюторы студенческих групп. Тьюторское сопровождение образовательных программ. 4. Современная структура обучения в высшей образовательной организации. Уровневый процесс обучения в ВУЗе в условиях ФГОС нового поколения. 4.1. Обзор международного опыта организации уровневого обучения. Практика признания российских документов об образовании в международной практике. 4.2. Бакалавриат: программы классического и прикладного бакалавриата. Программы сетевого взаимодействия в условиях ВПО. 4.3. Магистратура: особенность программ обучения. 4.4. Бакалавриат и магистратура: общее, обособленность и дифференциация обучения современного студента. 4.5. Подходы к организации учебного процесса: дисциплинарный и модульный Аудиторные и практические занятия. Самостоятельная работа студента. 4.6. Организация производственного обучения в программах академического, прикладного бакалавриата и магистратуры. 5. Образовательное пространство современной образовательной организации. 5.1. Реализация кредитно-модульного подхода, основанного на компетенциях. 5.2. Соблюдение требований ФГОС нового поколения, основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры. 5.3. Формирование учебного плана на основании дисциплинарного и модульного подхода. 5.4. Учет уровней обучения при построении графика учебного процесса. Линейный и нелинейный формат организации обучения. Направления и профили обучения. 5.5. Учет рекомендаций Министерства образования и УМО укрупненных групп специальностей ВПО. 5.6. Анализ типичных ошибок при составлении учебных планов, программ учебных дисциплин и модулей. Несоблюдение основных условий формирования учебных дисциплин и модулей: дидактические единицы, ресурсное, информационное и методическое сопровождение программ. 5.7. Формирование общекультурных и профессиональных компетенций на основе распределения кредитных единиц (ECTS). Кредитно-рейтинговое ранжирование оценки знаний, умений и практического опыта студента. 5.8. Паспорт формируемых компетенций. Оценивание студентов в условиях применения кредитных единиц. Формирование фондов оценочных (ФОС) заданий. Компетентностно-оценочные задания (КОЗ) и применение к ним контрольно- оценочных средств (КОС). 5.9. Организация рубежного, промежуточного и итогового контроля обучения студента. Итоговая государственная аттестация: государственный экзамен, выпускная квалификационная работа и магистерская диссертация. 6. Обзор инновационных технологий, применяемых в обучении студентов при организации учебного процесса в ВУЗе. 6.1. Традиции и инновации. 6.2. Организация подготовки профессорско-преподавательского состава к использованию образовательных технологий для перевода на современную основу лекций, практических занятий и самостоятельной работы студентов. 6.3. Кейсовые, модерационные, проектные, информационно-коммуникативные технологии. 6.4. Практика по созданию учебно-методических комплексов дисциплин и модулей. 7. Посещение одного из ВУЗов Санкт-Петербурга, опыт организации учебно-методической работы в современных условиях.
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения