руб. 22,900.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Цели применения в учебной практике «Сase study»: - выработка у студентов навыков работы с информацией – выделение значимых деталей в ситуации. - приемы анализа и синтеза информации и аргументов. - работа с предположениями и заключениями. - оценка альтернатив. принятие решений. навыков групповой работы. 2. Принципы метода «Сase study»: - наличие ситуации адекватной социально-экономической системы в некоторый дискретный момент времени. - коллективная выработка решений. - многоальтернативность решений. - принципиальное отсутствие единственного решения. - наличие управляемого эмоционального напряжения обучаемых. 3. Иллюстративные, аналитические, связанные с принятием решений варианты метода «Case study». 4. Структурированные кейсы (highly structured case). Неструктурированные кейсы (unstructured cases). Первооткрывательские кейсы (ground breaking cases). 5. ...
1. Цели применения в учебной практике «Сase study»: - выработка у студентов навыков работы с информацией – выделение значимых деталей в ситуации. - приемы анализа и синтеза информации и аргументов. - работа с предположениями и заключениями. - оценка альтернатив. принятие решений. навыков групповой работы. 2. Принципы метода «Сase study»: - наличие ситуации адекватной социально-экономической системы в некоторый дискретный момент времени. - коллективная выработка решений. - многоальтернативность решений. - принципиальное отсутствие единственного решения. - наличие управляемого эмоционального напряжения обучаемых. 3. Иллюстративные, аналитические, связанные с принятием решений варианты метода «Case study». 4. Структурированные кейсы (highly structured case). Неструктурированные кейсы (unstructured cases). Первооткрывательские кейсы (ground breaking cases). 5. Организация этапов Case study: - подготовка в письменном виде кейс ситуации. - самостоятельное изучение и обсуждение кейса студентами. - совместное обсуждение кейса в аудитории под руководством преподавателя. - следование принципу 'процесс обсуждения важнее самого решения'. 6. Принципы формирования ситуации: - занимательная история, внутренняя интрига. - наличие базовой информации, потребность поиска дополнительной информации. - актуальность проблемы, типичность ситуации. 7. Разработка сценария занятий: - ознакомительный этап: предложение ситуации, ознакомление с системой информационного материала, вовлечение студентов в живое обсуждение. - аналитический этап: введение в ситуацию (описание ситуации), предоставление основного информационного материала, распределение студентов по группам, организация работы групп. - итоговый этап: презентация результатов аналитической работы по группам, оценивающее выступление преподавателя – зачет работы. 8. Формирование формы кейса: - титульный лист с запоминающимся названием кейса (в примечании указываются автор и год написания). - презентация объекта. - время начала действия. - главный массив информации, внутренняя интрига, проблема. - заключение на момент развития события, который требует соответствующего решения проблемы. 9. Формирование формы презентации: - текст с вопросами для решения кейса. - приложения с подборкой различной информации, передающей общий контекст кейса (копия финансовых документов, публикации, фото, графиков, гистограмм и др.). - предлагаемые решения проблемы, ожидаемые последующие события. - записка с изложением авторского подхода к разбору кейса. 10. Материал излагается в процессе рассмотрения практического примера.
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения