руб. 22,900.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Современный директор школы - топ менеджер образовательного учреждения. - Важность управленческой компетентности. Отношения между работниками. - Навыки эффективных менеджеров (ключевые управленческие компетенции): вербальная коммуникация. Умение управлять временем и стрессом. Способность принимать решения. Выявление и разрешение проблем (в т.ч. творческое решение проблем). Мотивация и влияние на других лиц (материальное и нематериальное стимулирование). Делегирование полномочий и использование своих властных полномочий. Постановка целей и задач своего ОУ. Умение видеть будущее школы (миссию школы), перспективы её развития. Самоанализ. Создание команды. Управление конфликтными ситуациями. - Лидерство и менеджмент: универсальные подходы. ситуационное лидерство. - Что нужно предпринять, чтобы стать эффективным директором школы? Модель развития навыков менеджмента. 2. Психологические особенности образовательного процесса. Предупреждение и разрешение конфликтных ...
1. Современный директор школы - топ менеджер образовательного учреждения. - Важность управленческой компетентности. Отношения между работниками. - Навыки эффективных менеджеров (ключевые управленческие компетенции): вербальная коммуникация. Умение управлять временем и стрессом. Способность принимать решения. Выявление и разрешение проблем (в т.ч. творческое решение проблем). Мотивация и влияние на других лиц (материальное и нематериальное стимулирование). Делегирование полномочий и использование своих властных полномочий. Постановка целей и задач своего ОУ. Умение видеть будущее школы (миссию школы), перспективы её развития. Самоанализ. Создание команды. Управление конфликтными ситуациями. - Лидерство и менеджмент: универсальные подходы. ситуационное лидерство. - Что нужно предпринять, чтобы стать эффективным директором школы? Модель развития навыков менеджмента. 2. Психологические особенности образовательного процесса. Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса. Приемы снятия эмоционального напряжения. Взаимодействие с «конфликтными людьми». Управление временем (планирование, выделение приоритетов, организация дня). Профилактика профессионального выгорания. Навыки работы со стрессом. 3. Правовые аспекты управленческой деятельности. - Комментарии к изменениям в Трудовом законодательстве. - Построение договорных отношений в образовательных учреждениях: ? основа планирования договорной работы – задание учредителя. ? методика определения вида договора. ? особенности заключения договоров и документы, оформляемые при их заключении. ? применение предварительных договоров и порядок ведения переговоров и на этапе заключения договоров. ? способы обеспечения исполнения условий договора по оплате. ? условия приостановления, изменения и прекращения договоров. ? анализ отдельных видов договоров (по выбору участников семинара либо договоров, предоставленных участниками семинара). 4. Контроль и надзор в системе образования. Государственные контролирующие органы: порядок взаимодействия. Действия должностных лиц организации во время проверки. Особенности организации и проведения всех типов проверок (плановой, внеплановой, документарной, выездной). Сроки проведения проверок и требования к порядку оформления их результатов. Когда может быть признан недействительным результат проверки. Порядок оспаривания решений. 5. Деловой этикет директора образовательного учреждения. - Имидж делового человека. Формы общения при поддержании связей между деловыми и общественными кругами. Визитные карточки: виды и применение. Подготовка и проведение переговоров. Официальные визиты. Деловая переписка. Деловая беседа. Телефонный разговор, телефонные переговоры. - Внешний облик делового человека: деловой мужчина, деловая женщина. Правила и требования, относящиеся к культуре ношения одежды, обуви и украшений. Соответствие внешнего вида времени и обстановке. Чувство меры во внешнем облике делового человека. Повседневная одежда, одежда на официальных и светских мероприятиях, вечерний костюм. - Этикет официальных мероприятий. Виды приемов и их организация. Приглашения на официальные мероприятия и реакция на них. Рассадка гостей. Поведение на приемах. Культура общения. 6. Презентация «Школа будущего строится сегодня». Посещение школы.
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения