руб. 21,900.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Современная государственная политика в области образования. Ценностный анализ современной образовательной политики государства и требования к образовательному учреждению. 2. Обзор современных образовательных технологий. - Актуальность выбора образовательных технологий в современной России. Понятие «образовательная технология». Суть технологий. Классификация технологий. Традиционные образовательные технологии. Игровые технологии. Технологии личностно-ориентированного обучения. Технологии развивающего обучения. Технологии проблемного обучения. Технологии педагогического проектирования. - Технологии личной эффективности учителя. Технологии самоподготовки и самореализации. Возможности образовательных технологий для личностного и профессионального развития учителя. 3. Портфолио в профессиональной деятельности педагога. - Современные подходы к определению понятия «портфолио». Портфолио как образовательная технология. Портфолио как форма ...
1. Современная государственная политика в области образования. Ценностный анализ современной образовательной политики государства и требования к образовательному учреждению. 2. Обзор современных образовательных технологий. - Актуальность выбора образовательных технологий в современной России. Понятие «образовательная технология». Суть технологий. Классификация технологий. Традиционные образовательные технологии. Игровые технологии. Технологии личностно-ориентированного обучения. Технологии развивающего обучения. Технологии проблемного обучения. Технологии педагогического проектирования. - Технологии личной эффективности учителя. Технологии самоподготовки и самореализации. Возможности образовательных технологий для личностного и профессионального развития учителя. 3. Портфолио в профессиональной деятельности педагога. - Современные подходы к определению понятия «портфолио». Портфолио как образовательная технология. Портфолио как форма аутентичного оценивания. - Портфолио педагога и возможности его применения в профессиональной деятельности. - Виды портфолио педагога. Цель создания портфолио. - Аттестационные портфолио. Конкурсные портфолио. Подходы к отбору содержания портфолио. Применение современных педагогических технологий при создании портфолио педагога. - Эффективная презентация портфолио. Возможности портфолио для профессионального развития учителя. 4. Технологии оценки качества образовательного процесса. - Педагогическая диагностика. Современные требования, предъявляемые к качеству образования. Классификация видов и форм оценивания деятельности учащихся. - Компетентностный подход как новая модель качества образования. Современные системы оценки качества образования: ЕГЭ, PISA, TIMSS. Общественная экспертиза качества образовательного процесса. 5. Организация конкурсной и олимпиадной деятельности учащихся. - Виды и уровни олимпиад школьников. Международные, всероссийские, региональные и межвузовские олимпиады. Положения и порядки проведения олимпиад по разным предметам. Возможности подготовки учащихся к участию в олимпиадах. Конкурсы. Федеральные и городские образовательные проекты. - Технологии учета результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах. Образовательно-воспитательный потенциал конкурсной и олимпиадной деятельности учащихся и его реализация в профессиональном развитии учителя. 6. Инновационная деятельность учителя. - Инновационная культура, инновационное поведение, инновационная деятельность, инновационный продукт. Инновационный продукт как ресурс и результат личностного и профессионального развития учителя. Роль учителя в диссеминации инновационного продукта. Технологии диссеминации инновационного продукта. - Деятельность учителя в образовательном пространстве инновационной площадки. Технологии внутрифирменного повышения квалификации. Технология мастер-класса. Технология подготовки и проведения открытого урока. Технология подготовки и проведения семинара, конференции. Вебинары и видеоконференции. - Дистанционное повышение квалификации. Сетевое взаимодействие в режиме инновационной деятельности: сайты, порталы, социально-методические сети.
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения