руб. 22,900.00
за 72 ак. часа 5 дней
1.Современное состоянием математического образования. Качество обучения математике. 2.Совершенствование методического мастерства учителей через освоение методики варьирования текстовых задач по математике: - модельные переходы при предъявлении содержания задач . - задания на сравнение содержания и структуры задач. - задания, побуждающие учащихся устанавливать причинно-следственные зависимости между изменением структуры задачи и изменением решения задач. 3.Интерпретация полученного решения текстовых задач как средство конструирования исследовательских задач. 4.Технология формирования осознанных знаний учащихся на уроке с использованием метода варьирования текстовых задач. Уровни и показатели осознанности знаний при решении текстовых задач. Методика формирования осознанных и прочных знаний учащихся через формирование познавательных универсальных учебных действий учащихся с использованием метода варьирования текстовых задач. 5.Метод варьирования текстовых ...
1.Современное состоянием математического образования. Качество обучения математике. 2.Совершенствование методического мастерства учителей через освоение методики варьирования текстовых задач по математике: - модельные переходы при предъявлении содержания задач . - задания на сравнение содержания и структуры задач. - задания, побуждающие учащихся устанавливать причинно-следственные зависимости между изменением структуры задачи и изменением решения задач. 3.Интерпретация полученного решения текстовых задач как средство конструирования исследовательских задач. 4.Технология формирования осознанных знаний учащихся на уроке с использованием метода варьирования текстовых задач. Уровни и показатели осознанности знаний при решении текстовых задач. Методика формирования осознанных и прочных знаний учащихся через формирование познавательных универсальных учебных действий учащихся с использованием метода варьирования текстовых задач. 5.Метод варьирования текстовых задач по математике. Цели и приемы варьирования текстовых задач по математике. Конструирование цепочек взаимосвязанных задач в соответствии с уровнями осознанности знаний. Метод варьирования задач как механизм построения учебных задач. как метод обучения математике. Технология конструирования исследовательских задач на этапе интерпретации полученного решения задачи. Введение уравнения с параметром как математической модели реальной жизненной ситуации. 6.Критерии урока математики по формированию осознанных знаний учащихся (схема анализа урока). Анализ урока в соответствии с выделенными критериями. Методика анализа и самоанализа урока с целью развития рефлексии учителя математики. 7.Посещение образовательных учреждений Санкт-Петербурга, внедряющих метод варьирования текстовых задач на уроках математики. По всем вышеназванным модулям есть соответствующая литература автора.
Занятия проводит
Смирнова Альбина Алексеевна - к.п.н., учитель математики высшей категории
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения