руб. 21,300.00
за 72 ак. часа 5 дней
1.Урок как технология обучения: целеполагание, отбор содержания учебного материала, методы и приёмы, формы организации деятельности учащихся, оценочная деятельность, домашнее задание, рефлексия. 2.Проектирование урока. Посещение, самоанализ и анализ урока в образовательном учреждении (посещение образовательного учреждения). 3.Урок в различных видах обучения. -Проблемное обучение: проблемный вопрос, проблемная задача, проблемная ситуация, способы и правила создания проблемной ситуации, структура и характерные черты урока в проблемном обучении. Проектирование урока в проблемном обучении, посещение, самоанализ и анализ такого урока. -Эвристическое обучение: стратегия и принципы эвристического обучения, структура и характерные черты урока в эвристическом обучении. Проектирование учебного занятия. -Проектная деятельность как технология обучения и воспитания: сущность, виды, классификация учебных проектов, структура проектов, результаты проектной ...
1.Урок как технология обучения: целеполагание, отбор содержания учебного материала, методы и приёмы, формы организации деятельности учащихся, оценочная деятельность, домашнее задание, рефлексия. 2.Проектирование урока. Посещение, самоанализ и анализ урока в образовательном учреждении (посещение образовательного учреждения). 3.Урок в различных видах обучения. -Проблемное обучение: проблемный вопрос, проблемная задача, проблемная ситуация, способы и правила создания проблемной ситуации, структура и характерные черты урока в проблемном обучении. Проектирование урока в проблемном обучении, посещение, самоанализ и анализ такого урока. -Эвристическое обучение: стратегия и принципы эвристического обучения, структура и характерные черты урока в эвристическом обучении. Проектирование учебного занятия. -Проектная деятельность как технология обучения и воспитания: сущность, виды, классификация учебных проектов, структура проектов, результаты проектной деятельности и критерии их оценивания. Проектная деятельность на уроке (посещение и анализ учебного занятия). 4. Урок как среда взаимодействия. Сравнительный понятийный анализ взаимодействия в педагогической системе: взаимосвязь, взаимоотношения, влияние, взаимодействие. условия создания на уроке среды взаимодействия. диагностический инструментарий. характеристика взаимодействий в образовательном процессе. общение в педагогическом взаимодействии. характеристика урока как среды оптимальных педагогических взаимодействий. Проектирование педагогического совета «Урок как среда взаимодействия». 5. Один из дней семинара планируется провести на базе одной из лучших школ СПб.
Занятия проводит
Татарченкова Светлана Степановна - к.п.н., доцент, заслуженный учитель школы РФ
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения