руб. 24,970.00
за 72 ак. часа 6 дней
1. Нормативно-правовое регулирование деятельности коррекционных образовательных учреждений. Новое в законодательстве. 2. Единая концепция специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)». Реализация права на образование. Общие положения. 3. Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК) для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Цели и задачи. 4. Программа развития государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ОВЗ. 5. Организационная структура управления. Создание оптимальных условий для организации образовательного процесса в учреждении. - Кадровое обеспечение образовательного процесса. - Приоритетные направления методической работы. - Управление методической работой. - Обучение по коррекционным образовательным программам. Структура и содержание. ...
1. Нормативно-правовое регулирование деятельности коррекционных образовательных учреждений. Новое в законодательстве. 2. Единая концепция специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)». Реализация права на образование. Общие положения. 3. Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК) для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Цели и задачи. 4. Программа развития государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ОВЗ. 5. Организационная структура управления. Создание оптимальных условий для организации образовательного процесса в учреждении. - Кадровое обеспечение образовательного процесса. - Приоритетные направления методической работы. - Управление методической работой. - Обучение по коррекционным образовательным программам. Структура и содержание. - Использование в работе различных образовательных технологий. - Научно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса. - Обеспечение Учебного процесса оборудованием, техническими средствами обучения. - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. - Организация питания. 6. Условия реализации образовательных программ. - Создание в образовательном учреждении условий для обучения по коррекционным образовательным программам, по основным направлениям деятельности: учебной, методической, воспитательной с максимальной пользой в интересах ребёнка. - Использование эффективных информационных компьютерных и коммуникативных технологий в учебном и воспитательном процессе. - Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение обучающихся и воспитанников. - Создание условий, способствующих освоению детьми с умеренно ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы начального общего образования и их интеграции в образовательном учреждении. - Безопасность жизнедеятельности у детей с ОВЗ в условиях интерактивной полифункциональной среды. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. 7. Социальная адаптация обучающихся и воспитанников через учебно-воспитательный процесс, их интеграция в социальные и производственные отношения. Формирование и реализация модели комплексной социальной адаптации и реабилитации детей с ОВЗ. - Создание специальных условий обучения и воспитания, социальной адаптации, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей со сложным дефектом и с умеренно ограниченными возможностями здоровья (аутизм). - Организация индивидуальных занятий и занятий в малых группах для детей с выраженными проявлениями дезадаптации к обучению в школе. - Обеспечение возможности обучения и воспитания по дополнительным образовательным программам и получения дополнительных образовательных услуг. - Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей с умеренно ограниченными возможностями здоровья по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам. 8. Синдром «профессионального выгорания» специалистов помогающих профессий. 9. Занятия проходят на базе лучших образовательных коррекционных учреждений Санкт-Петербурга: - специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 'Озерки». - современного детского дома-интерната ДДИ №1.
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения