руб. 24,970.00
за 72 ак. часа 6 дней
1. Основные направления государственной социальной политики по улучшению положения семей с несовершеннолетними детьми. 2. Концепция семейной политики в Санкт-Петербурге: приоритетные направления семейной политики. Цели, задачи и принципы. 3. Создание единой городской комплексной межотраслевой системы поддержки семьи: - развитие системы социального обслуживания семей с детьми. - оптимизация деятельности учреждений, предоставляющих разнообразные социальные услуги семье и детям. - системный подход в социальной поддержке семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. - разграничение полномочий между государственными службами по проблемам семьи и детства и учреждениями социального обслуживания семьи с несовершеннолетними детьми. - стандарты социального обслуживания семей с детьми. - программы по укреплению семейных традиций. 4. Формирование эффективной системы подготовки молодежи к семейной жизни: - системный подход в социальной поддержке семей, ...
1. Основные направления государственной социальной политики по улучшению положения семей с несовершеннолетними детьми. 2. Концепция семейной политики в Санкт-Петербурге: приоритетные направления семейной политики. Цели, задачи и принципы. 3. Создание единой городской комплексной межотраслевой системы поддержки семьи: - развитие системы социального обслуживания семей с детьми. - оптимизация деятельности учреждений, предоставляющих разнообразные социальные услуги семье и детям. - системный подход в социальной поддержке семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. - разграничение полномочий между государственными службами по проблемам семьи и детства и учреждениями социального обслуживания семьи с несовершеннолетними детьми. - стандарты социального обслуживания семей с детьми. - программы по укреплению семейных традиций. 4. Формирование эффективной системы подготовки молодежи к семейной жизни: - системный подход в социальной поддержке семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. - формирование эффективной системы подготовки молодежи к семейной жизни, подготовки молодых родителей к воспитанию детей. 5. Психолого-педагогические предпосылки создания благополучной семьи. 6. Психолого-педагогические причины роста числа разводов, не полных и конфликтных семей. Регуляция семейных отношений (тренинг). 7. Насилие в семье как социальная проблема. Причины и механизмы насилия: - социально-психологическое сопровождение пострадавших от семейного насилия. - работа с отдельными случаями насилия как одна из ведущих технологий социальной работы с семьей. - психотерапия людей, переживших насилие. проблемы, методы. 8. Формирование единой системы учреждений социального обслуживания семьи и детей. Социальные учреждения, работающие с семьями и детьми, оказавшимися. Цель, задачи и основные направления деятельности: - территориальный центр социальной помощи семье и детям. - социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних (социальная гостиница, приют, социальный детский сад и др.). - кризисный центр помощи женщинам. - открытая приемная для несовершеннолетних и др. 9. Новые формы социальной работы с кризисной семьей и детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: - комплексная помощь несовершеннолетним детям. - IT-технологии в практике социальной работы. Дистанционные услуги. - круглосуточное оказание социальных услуг с использованием сети интернет (правовые, финансовые, социальные, информационные). - укрепление статуса и повышения роли отцов в воспитании детей. Программа «Папа - школа». Практические технологии и принципы работы. - оказание помощи женщинам, перенёсшим психофизическое насилие. - создание специальных социальных учреждений по сопровождению беременных и молодых мам сирот. Программа «Маленькая мама». Адаптация зарубежного опыта работы на примере Санкт-Петербурга. 10. Профилактика зависимостей среди несовершеннолетних психолого-педагогическими средствами. Устойчивая установка на здоровье как фактор предупреждения зависимостей (педагогическое обеспечение). 11. Основные направления использования физической культуры и спорта в первичной профилактике зависимостей. 12. Социальное партнерство с общественными некоммерческими организациями по социальной поддержке семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Взаимодействия и координации деятельности всех служб, занимающихся проблемами семьи. 13. Синдром «профессионального выгорания» специалистов помогающих профессий. 14. Посещение современных социозащитных учреждений для несовершеннолетних Санкт-Петербурга: Центр реабилитации несовершеннолетних (несколько отделений). Территориальный Центр помощи семьи и детям (несколько отделений).
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения