руб. 24,970.00
за 72 ак. часа 6 дней
1. Комплексная стратегия социальной интеграции детей-инвалидов в Российской Федерации. - Современные концепции развития и обучения детей и подростков с ограниченными возможностями. - Алгоритм комплексной непрерывной реабилитации детей-инвалидов с учетом их индивидуальных возможностей с переходом во взрослую жизнь. 2. Инклюзия: новое направление для улучшения жизненных условий детей-инвалидов. 3. Организация независимой жизни для подростков и молодых людей с ограничениями развития. - Философия независимой жизни инвалидов. - Развитие навыков независимой и самостоятельной жизни. - Служба социального сопровождения. - Независимое проживание – реалии и перспектива. Концепция службы сопровождения проживания как альтернатива интернатам. 4. Сотрудничество с семьей. - Системный подход в помощи детям с нарушениями развития. - Индивидуализация услуг и видов помощи семье. - Организация работы специалиста по сопровождению семей, имеющих ...
1. Комплексная стратегия социальной интеграции детей-инвалидов в Российской Федерации. - Современные концепции развития и обучения детей и подростков с ограниченными возможностями. - Алгоритм комплексной непрерывной реабилитации детей-инвалидов с учетом их индивидуальных возможностей с переходом во взрослую жизнь. 2. Инклюзия: новое направление для улучшения жизненных условий детей-инвалидов. 3. Организация независимой жизни для подростков и молодых людей с ограничениями развития. - Философия независимой жизни инвалидов. - Развитие навыков независимой и самостоятельной жизни. - Служба социального сопровождения. - Независимое проживание – реалии и перспектива. Концепция службы сопровождения проживания как альтернатива интернатам. 4. Сотрудничество с семьей. - Системный подход в помощи детям с нарушениями развития. - Индивидуализация услуг и видов помощи семье. - Организация работы специалиста по сопровождению семей, имеющих ребенка-инвалида. - Формирование личного предметного пространства в семье. - Формирование благоприятного отношения к инвалидам в местном сообществе, расширение социального окружения. - Организация адаптационных курсов для родителей (родственников). - Создание системы взаимопомощи родителей. Проект «От родителя к родителю». 5. Формирование социально-бытовых навыков у детей и подростков с ограниченными возможностями развития в соответствии с ИПР (Опыт). - Разработка программы по формированию социально-бытовых навыков у детей си подростков с ОВЗ. - Условия реализации программы. - Информационно-методическое обеспечение реабилитационного процесса. - Рекомендации по организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с целевыми установками программы. - Методические рекомендации по организации взаимодействия с семьей. - Методические материалы по организации диагностической работы. - Практическое применение пиктограмм при реализации программ. 6. Сенсорное воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями. - Особенности формирования сенсорных эталонов у детей и подростков с ограниченными возможностями. - Этапы формирования различных сенсорных представлений. - Организация сенсорного воспитания детей и подростков с ограниченными возможностями. 7. Эрготерапия в реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями. 8. Синдром «профессионального выгорания» специалистов помогающих профессий. Методы профилактики. 9. Посещение современных реабилитационных учреждений нового типа различного профиля (самостоятельного проживания, поддерживаемое трудоустройство и др.).
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения