У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
педагоги, воспитатели, руководители образовательных учреждений (ДДУ, школ, ПТУ, ССУЗов, Дворцов и клубов, Центров); чиновники «от образования» любого ранга; резерв управленческих кадров; педагоги-новаторы, которые видят своё предназначение в развитии национального образования.
Преподаватель
Окулич-Казарин Валерий Петрович, д.п.н.
Анонс программы
Курс предназначен для повышение педагогической квалификации, ориентации на внедрение педагогических инноваций в учебно-воспитательный процесс, удешевление процесса модернизации образования.
Описание программы
Содержание:
Важное открытие российских ученых.
Особенности Европейской образовательной системы.
Особенности Восточной образовательной системы.
Особенности Американской образовательной системы.
Особенности образования в Российской Федерации.
Психологическая граница средней и высшей школы (потребности молодежи).
Учёт темперамента при организации обучения.
Парадоксы образования:
Парадокс №1 - Школа развивает творческие способности.
Парадокс №2 - в Школе учат логически мыслить.
Как повысить эффективность обучения.
Практическая часть:
При решении Задач и выполнении Упражнений одновременно тренируются компетенции: умственная выносливость и креативность, самостоятельность и ответственность, логические умения и честность, память и внимательность, аккуратность и организованность...
Курс сформирован в виде блоков теории, практических заданий и примеров из жизни. Блоки расставлены в научно ...
Подробнее о программе
Содержание:
Важное открытие российских ученых.
Особенности Европейской образовательной системы.
Особенности Восточной образовательной системы.
Особенности Американской образовательной системы.
Особенности образования в Российской Федерации.
Психологическая граница средней и высшей школы (потребности молодежи).
Учёт темперамента при организации обучения.
Парадоксы образования:
Парадокс №1 - Школа развивает творческие способности.
Парадокс №2 - в Школе учат логически мыслить.
Как повысить эффективность обучения.
Практическая часть:
При решении Задач и выполнении Упражнений одновременно тренируются компетенции: умственная выносливость и креативность, самостоятельность и ответственность, логические умения и честность, память и внимательность, аккуратность и организованность...
Курс сформирован в виде блоков теории, практических заданий и примеров из жизни. Блоки расставлены в научно обоснованной и годами отработанной очерёдности. Информация следующих блоков способствует самостоятельному исправлению предыдущих ошибок.
Методика обучения на дистанционном курсе максимально приближена к условиям новых стандартов. То есть, Учителя прочувствуют на себе плюсы и минусы новых стандартов.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВложРСвЂВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВнструРСВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВобретенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВравляеРСВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВотрРСвЂВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!