руб. 25,700.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Особенности работы ВУЗа в современных условиях. 1.1. Новые законодательные инициативы в области ВПО: 273-ФЗ «Закон об образовании РФ», «Инновационная программа развития образования 2020». 1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты, образовательные стандарты, профессиональные стандарты, квалификационные характеристики. 1.3. Федеральные требования надзора в сфере образования и надзора. Профессионально-общественная аккредитация основных профессиональных бакалаврских программ. Общественная аккредитация ВУЗа и Государственная аккредитация ВУЗа. - Основные требования к процедуре профессионально-общественной аккредитации профессиональных программ. Процедура камеральной экспертизы. Особенности работы экспертных групп. Подготовка и согласование экспертных заключений. - Основные направления процедуры надзора за образовательной деятельностью. Необходимость аудиторской проверки. - Анализ типичных нарушений по соблюдению ...
1. Особенности работы ВУЗа в современных условиях. 1.1. Новые законодательные инициативы в области ВПО: 273-ФЗ «Закон об образовании РФ», «Инновационная программа развития образования 2020». 1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты, образовательные стандарты, профессиональные стандарты, квалификационные характеристики. 1.3. Федеральные требования надзора в сфере образования и надзора. Профессионально-общественная аккредитация основных профессиональных бакалаврских программ. Общественная аккредитация ВУЗа и Государственная аккредитация ВУЗа. - Основные требования к процедуре профессионально-общественной аккредитации профессиональных программ. Процедура камеральной экспертизы. Особенности работы экспертных групп. Подготовка и согласование экспертных заключений. - Основные направления процедуры надзора за образовательной деятельностью. Необходимость аудиторской проверки. - Анализ типичных нарушений по соблюдению лицензионных и аккредитационных требований. 2. Педагогика высшей школы. 2.1. Современное состояние педагогики высшего профессионального образования. 2.2. Традиционный и инновационный подход к управлению учебным процессом. 2.3. Формирование социокультурной образовательной среды ВУЗа посредством общекультурных компетенций и общественно-полезных практик. 2.4. ВУЗ как образовательная организация. ВУЗ как саморазвивающаяся образовательная организация 2.5. Корпоративная культура. Педагогическая команда ВУЗа. 3. Организация и содержание учебного процесса по программам академического и прикладного бакалавриата. 3.1. ВУЗ в условиях программ сетевого взаимодействия. 3.2. Особенности образовательных программ академического и прикладного бакалавриата. Из опыта работы ВУЗов, включенных в федеральный эксперимент. 3.3. Особенности формирования реестра примерных образовательных бакалаврских программ. 3.4. Примерные бакалаврские программы по различным направлениям подготовки. 3.5. Формирование учебных материалов по реализации основных образовательных программ ВПО по различным направлениям подготовки в условиях введения ФГОС ВПО бакалаврский уровень. 4. Оценка результатов учебной деятельности студентов, обучающихся по программам бакалавриата. 4.1. Составление фондов оценочных средств по программам академического бакалавриата. 4.2. Учебно-методические материалы, обеспечивающие формирование ФОС для оценки общекультурных компетенций студентов в условиях реализации ФГОМ ВПО (академический бакалавриат). 4.3. Учебно-методические материалы, обеспечивающие формирование ФОС для оценки профессиональных компетенций студентов в условиях реализации ФГОМ ВПО (академический бакалавриат). 4.4. Формирование компетентностно-оценочных заданий. 4.5. Формирование примерных вопросов и заданий для оценки общекультурных и профессиональных компетенций по направлению подготовки бакалаврских программ. 5. Технологии обучения в условиях ВУЗа. Современный учебно-методический комплекс. 5.1. Технологии профессионально-ориентированного образования. 5.2. Кейсовые технологии. 5.3. Модерационные технологии. 5.4. Модульные технологии обучения. 5.5. Информационно-коммуникативные технологии. 5.6. Дистанционные технологии. 5.7. Учебно-методические материалы по использованию в учебном процессе интерактивных форм проведения занятий. 5.8. Особенности построения УМК студента. Презентация УМК по бакалаврским программам ведущих ВУЗов Санкт- Петербурга. 5.9. Электронно-образовательный комплекс ВУЗа. 6. Тьюторская служба сопровождения учебного процесса студента- бакалавра. 6.1. Особенности формирования службы сопровождения образовательного процесса в современном ВУЗе: организация и содержание. 6.2. Переход от академического кураторства к тьюторству группы студентов. 6.3. Организация самостоятельной работы студентов. 6.4. Портфолио достижений студента бакалавра как образовательно-профессиональная технология развития будущего специалиста. 6.5. Европейская система образования. Отличия, проблемы внедрения, апробация. 6.6. Особенности организации образовательного процесса: переход от лекционно-семинарской к образовательно-технологической системе. 6.7. Мотивационные компетенции. 6.8. Кредитно-модульная система оценки. Переход на нее всей системы профессионального образования. 6.9. Менеджмент качества. Гарантия качества обучения. Внутренний мониторинг качества.
Дополнительная информация
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения