руб. 24,700.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Государственная политика в образовании. 1.1. Законодательные и нормативно-правовые основы системы российского образования, актуализация на 2014 год. 1.2. Профессиональный педагогический стандарт. Квалификационные характеристики. Компетентностные требования к специалистам службы сопровождения. 1.3. Системные изменения в сфере образования в условиях внедрения и апробации ФГОС. Нормативные документы, регламентирующие работу службы сопровождения индивидуального обучения. 1.4. Методические рекомендации РАО по организации и работе службы тьюторов. 2. Интеграционные процессы в системе российского образования в условиях действия Болонского соглашения. 2.1. Российское образование: выход на международный уровень и международные образовательные стандарты. 2.2. Системные изменения. 2.3. Современный рынок образовательных услуг: менеджмент, маркетинг, мониторинг. 2.4. Общественный договор. 3. Философия образовательного ...
1. Государственная политика в образовании. 1.1. Законодательные и нормативно-правовые основы системы российского образования, актуализация на 2014 год. 1.2. Профессиональный педагогический стандарт. Квалификационные характеристики. Компетентностные требования к специалистам службы сопровождения. 1.3. Системные изменения в сфере образования в условиях внедрения и апробации ФГОС. Нормативные документы, регламентирующие работу службы сопровождения индивидуального обучения. 1.4. Методические рекомендации РАО по организации и работе службы тьюторов. 2. Интеграционные процессы в системе российского образования в условиях действия Болонского соглашения. 2.1. Российское образование: выход на международный уровень и международные образовательные стандарты. 2.2. Системные изменения. 2.3. Современный рынок образовательных услуг: менеджмент, маркетинг, мониторинг. 2.4. Общественный договор. 3. Философия образовательного учреждения и миссия педагога. 3.1. Изменение парадигмы обучения. 3.2. Переход от «знаньевой» системы к «деятельностной». 3.3. Социальность обучения и воспитания. 3.4. Проектирование индивидуальной учебной и внеучебной работы. Контекстное обучение. 4. Педагогическая миссия тьютора. 4.1. Организации тьюторской службы: история вопроса. 4.2. Функциональные направления работы тьютора. 4.3. Консультирование. Сопровождение. Педагогическая и профессионально-деятельностная рефлексия. Коммуникативность. 4.4. Мониторинг образовательной деятельности. 5. Подготовка учреждений профессионального образования к работе в условиях ФГОС (психолого-педагогический аспект). Педагогические и социально-психологические диагностики. 5.1. Понятие педагогической, психологической и социальной диагностик. Психолого-педагогическая рефлексия деятельности педагогического коллектива, студента и службы сопровождения. Психолого-педагогический консилиум. 5.2. Изменения в структуре управления образовательным учреждением в условиях ФГОС профессионального образования. 5.3. Организация и содержание работы психолого-педагогического подразделения. 6. Квалификационные требования к работе службы сопровождения образовательного процесса. 6.1. Квалификационные требования к работе тьютора в соответствии с ЕКС руководителей, специалистов и служащих. 6.2. Разработка локальных актов ОУ, определяющих нормативные, организационные и содержательные параметры в работе службы сопровождения образовательного процесса. 6.3. Психолого-педагогические компетенции. Коммуникативные компетенции. Диагностические компетенции. Консультационные компетенции. Правовые компетенции. 7. Организационные и управленческие основы работы службы сопровождения образовательного процесса. 7.1. Профессиональный отбор в службу сопровождения. 7.2. Нормативная база работы тьюторской службы. 7.3. Организация рабочего времени и рабочего места тьютора. 7.4. Технологичность работы тьюториала. 7.5. Основные направления деятельности: организация, сопровождение, контроль, консультирование, обучение. 7.6. Практика разработки локальных актов ОУ, определяющих нормативные, организационные и содержательные параметры в работе службы сопровождения образовательного процесса. 7.7. Основные параметры работы тьютора: организационное время, консультационное время, обучающее время. 8. Консультационный тьюториал. 8.1. Консультационная деятельность тьютора. 8.2. Формирование компетенций в процессе консультирования: мотивации, разработки программной деятельности в принятии решения, организации информационной основы деятельности, оценивания, понимания ситуации, понимания учебной задачи. 9. Тьютор-конфликтолог. 9.1. Педагогическая конфликтология. 9.2. Параметры педагогического конфликта. 9.3. Системный подход при анализе конфликта. 9.4. Структура и природа конфликта. Общение как источник конфликта. Алгоритм поведения тьютора в конфликте. 9.5. Управление конфликтами в педагогическом процессе. 10. Модерационный тьюториал. 10.1. Координация взаимодействия студента со структурами ОУ, преподавателями, студентами. 10.2. Управление последовательностью процесса обучения и времени обучения. 10.3. Фиксация динамики происходящих изменений на различных этапах обучения и профессионального становления. 11. Информационно-коммуникативное направление деятельности тьютора. 11.1. Современные компьютерные и мультимедийные технологии. Использование АРМ тьютора. 11.2. Владение основными информационными носителями для сопровождения процесса обучения. 11.3. Цифровые образовательные ресурсы, ИКТ компетентность. 11.4. Педагогические технологии: модульного обучения, проектные, развития критического мышления, групповое и индивидуальное обучение, обучение сотрудничеством, портфолио. 11.5. Информационные технологии: визуальная информация, сетевая технология, интерфейсы, WEB-технологии 11.6. Основы психологии общения. Технологии взаимодействия через различные техники: убеждение, аргументация, ораторское искусство, владение устной и письменной речью, презентация личностная и профессиональная. 12. Организация профессиональной деятельности тьютора. 12.1. Демонстрация профессиональной деятельности. 12.2. Портфолио тьютора. 12.3. Квалификационные требования. Анкетирование. Тестирование. Сертификация. 13. Занятия на практическом материале слушателей. Семинар проводят федеральные эксперты Рособрнадзора и ведущие специалисты-практики в области образования.
Дополнительная информация
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения