У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Высшие курсы иностранных языков предлагают интересный и очень нужный для учителей курс методики, учитывающий все современные тенденции и возрастающие требования к профессиональной подготовке специалистов.
Общеизвестно, что в последнее время каждому учителю для регулярного прохождения государственной аттестации необходимо формировать свой портфолио, или пакет его методических разработок, практических материалов, а также документов, подтверждающих прохождение им семинарских и лекционных занятий, необходимых для повышения его квалификации.
Описание программы
ВКИЯ предлагает учителям курс под названием «Теория и методика обучения иностранным языкам на основе компетентностного подхода», состоящий из двух семинаров (модулей) по 36 часов каждый и включающих в себя следующую тематику:
Модуль 1:
Компетентностный подход к обучению иностранным языкам. Иноязычная коммуникативная компетенция учащихся. Компонентный состав коммуникативной компетенции.
Целеполагание – основа обучающей деятельности учителя. Цели и задачи обучения иностранному языку в начальной, основной и старшей школе.
Стандарты современного школьного образования по иностранным языкам. Содержание обучения иностранному языку в начальной, основной и старшей школе.
Комплекс упражнений на формирование коммуникативной компетентности на иностранном языке. Типы и виды упражнений.
Формирование языковой компетенции на иностранном языке у учащихся начальной, основной и старшей школы.
Обучение фонетике.
Обучение лексике. ...
Подробнее о программе
ВКИЯ предлагает учителям курс под названием «Теория и методика обучения иностранным языкам на основе компетентностного подхода», состоящий из двух семинаров (модулей) по 36 часов каждый и включающих в себя следующую тематику:
Модуль 1:
Компетентностный подход к обучению иностранным языкам. Иноязычная коммуникативная компетенция учащихся. Компонентный состав коммуникативной компетенции.
Целеполагание – основа обучающей деятельности учителя. Цели и задачи обучения иностранному языку в начальной, основной и старшей школе.
Стандарты современного школьного образования по иностранным языкам. Содержание обучения иностранному языку в начальной, основной и старшей школе.
Комплекс упражнений на формирование коммуникативной компетентности на иностранном языке. Типы и виды упражнений.
Формирование языковой компетенции на иностранном языке у учащихся начальной, основной и старшей школы.
Обучение фонетике.
Обучение лексике.
Обучение грамматике.
Модуль 2:
Формирование речевой компетенции на иностранном языке у учащихся начальной, основной и старшей школы.
Обучение аудированию.
Обучение говорению.
Обучение чтению.
Обучение письменной речи.
Формирование социокультурной, дискурсивной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций на иностранном языке у учащихся начальной, основной и старшей школы.
Контроль уровня сформированности коммуникативной компетенции учащихся начальной, основной и старшей школы. Виды, формы и приемы контроля учебной деятельности учащихся. Система экзаменов на международный Кембриджский сертификат как форма контроля иноязычных речевых умений.
Учебные материалы для обучения иностранному языку. Обзор современных учебных материалов по английскому языку.
Характеристика современного урока иностранного языка. Планирование обучающей деятельности учителя.
Курс проводится учеными-методистами РГПУ им. А.И. Герцена и, по отзывам наших слушателей, оказывает существенную помощь в их профессиональной деятельности, а также играет серьезную роль в успешном прохождении аттестации.