руб. 12,000.00
за 30 ак. часов 5 дней
1-й блок. Культурологический.
Эта тема носит мировоззренческий характер, направлен на расширение кругозора ребёнка и развитие его общей культуры. В ней отражена тонкая связь каллиграфии с материальной культурой, архитектурой – от античных времён до наших дней, демонстрируется единство стиля буквы со всем, что окружало человека.
2-й блок. Арт-каллиграфия.
В этом разделе раскрывается связь линии в рисуночной и буквенной форме. Через комплекс упражнений, которые будут выполняться мелком, кистью, тонким пером, показан переход от рисования природных форм к написанию их наименований с соответствующими по пластике и характеру буквами. Пример связи внешней формы и содержания -рисунок лилии и соответствующая подпись «лилия». Цель упражнений этого блока – коррекционная, направленная на снятие напряжения руки и пальцев, на развитие координации движения, на развитие чувства ритма и чувства пластики. С помощью таких упражнений можно обуздать поведение ...
В этом разделе раскрывается связь линии в рисуночной и буквенной форме. Через комплекс упражнений, которые будут выполняться мелком, кистью, тонким пером, показан переход от рисования природных форм к написанию их наименований с соответствующими по пластике и характеру буквами. Пример связи внешней формы и содержания -рисунок лилии и соответствующая подпись «лилия». Цель упражнений этого блока – коррекционная, направленная на снятие напряжения руки и пальцев, на развитие координации движения, на развитие чувства ритма и чувства пластики. С помощью таких упражнений можно обуздать поведение гиперактивных детей, а также привить им вкус к красоте, гармонии.
3-й блок. Элементы коррекции почерка.
Учителя жалуются, что не могут разобрать почерк своих учеников. Предлагаемый комплекс упражнений направлен на решение этой проблемы. На базе двух видов письма – рондо (прямое написание) и италик (наклонное), а также упражнений, которые выполняются карандашом, – будет представлен цикл учебных заданий.
Второй цикл посвящен тому, как обучать каллиграфии ребёнка с учётом его природы, его конституции, психики. Вы узнаете, как привить ребёнку вкус к труду и обучению — всему тому, что сами почувствовали, узнали и научились. Самое сложное — соединить Слово и Дело!
Чтобы успешно передавать знания детям, главным условием является – личный пример, терпение и любовь к ребёнку. Важно, чтобы Наставник своим отношением к предмету каллиграфии создал доверие и пробудил желание у ребенка к самому процессу деятельности. Только при таком условии занятия каллиграфией станут для ребенка уроками домашней радости.
Санкт-Петербург, Московский пр., д. 18, литера Е (м. «Технологический институт», «Сенная площадь»)
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения